Будут ли в игре девушки?
Need For Speed ProStreet включает в себя две девушки, которые начинают гонку на стартовой линии. Они играют популярных знаменитостей из стран Азиатско-Тихоокеанского региона. Эти две девушки - Krystal Forscutt из Австралии, и Sayoko Ohashi из Японии, добавят вигру чувство настоящих уличных гонок! Будет ли возможность колесить по городу, как в предыдущих частях?
Теперь в игре не будет свободного для изучения города. Все гонки будут проходить на закрытых городских трассах. Сами трассы не будут ограничены каким-то определенным местом. Они будут расположены на реальных улицах реальных городов по всему миру. Причем даже саундтрек будет отличаться в зависимости от вашего местонахождения в данный момент.
Сколько будет уровней повреждения автомобиля?
Всего в игре будет 3 уровня повреждений вашего авто. И только первый (легкие царапины и повреждения) не будет влиять на поведение автомобиля на дороге.
Сколько всего режимов будет представлено в игре?
Будут 4 игровых режима: GRIP, дрифт, драг и Speed Challenge. Для каждого режима будет специально подготовленный автомобиль. EА не особо распространяется на эту тему, но GRIP будет похож на кольцевую гонку с определенным количеством кругов. Режим дрифта будет отличаться от такового из NFS Carbon благодаря новой физике. Насчет драга ничего конкретного неизвестно. Новый режим будет называться Speed Challenge. Он будет проходить преимущественно на длинных трассах. На высоких скоростях вы будете ехать по прямым ровным дорогам почти без поворотов. Но когда вы попытаетесь управлять, игра превратится в офф-роуд, так как управлять на таких скоростях будет очень опасно.
Будут ли «копы»?
Нет, «копов» решили упразднить полностью. Кому-то это придется по душе, а некоторые считали это единственным развлечением.
Говорят, в игре будет настоящая реалистичная физика?
Нас ждут полностью разрушаемые автомобили: разлетающиеся вдребезги стекла, мнущиеся бампера, отлетающие колеса и прочие части агрегата. Так что, дабы пересечь финишную черту первым, придется серьезно попотеть, а иначе – клетчатый флаг сначала увидят другие.
Какая графика будет в игре?
Сменился старый графический движок, которому уже давно надо было поставить памятник. 31 ноября 2007 года перед нашими глазами предстанет фотореалистичная картинка со всеми возможными прикрученными к ней визуальными эффектами: сражающие наповал своей «полигональностью» (обещается не менее 15 000 треугольников на штуку) и блеском модели автомобилей, настоящий дым от стертых покрышек, красивое реалистичное освещение. Надеемся на проработанные трассы и на их большой количество; пока что удалось увидеть только некую пустынную местность и токийские доки.
Будет ли в игре вид изнутри?
Будет вид изнутри и в салоне машины можно будет всё тюнинговать.
Обязательно ли быть первым на финише?
Теперь не надо быть всегда первым, досточно быть первым по количеству набранных очков, как это было в Need for Speed: Underground
Будет ли присутствовать в игре Autosculpt?
Autosculpt также будет присутствовать, как и в Need for Speed: Carbon, но в Need for Speed: Pro Street, он будет более совершенным, и доведенным до ума.
Будут ли бампера, двери и прочее висеть, как это называется, «на соплях», когда ваш автомобиль повреждён?
Да, к тому же бамперы, капот, спойлер, поврежденные при сильном ударе, могут быть совсем оторваны потоками воздуха. С дверьми такого не будет, т.к. мы не хотим давать повода к мысли о том, что столкновение принесло водителю вред.
Насколько реальна физика, представленная в игре? И будут ли в настройках игры возможности полной симуляции и полной аркадности управления?
В этом году физика весьма точна и правдоподобна. Мы полностью переделали всю систему управления, и, на наш взгляд, работает она прекрасно. Также мы добавили систему помощи при вождении и торможении, чтобы менее опытные поклонники серии могли поиграть в своё удовольствие. При желании всю помощь можно отключить, ведь вы же понимаете, что без этого играть намного интереснее.
Будут ли повреждения максимально реалистично влиять на управление автомобилем? Например, при отрыве спойлера будет ли ухудшаться управление и уменьшаться прижимная сила?
"Да" на оба вопроса. Повреждения могут сильно повлиять на аэродинамику, что, несомненно, скажется на максимальной скорости. Однако, как бы то ни было, мы очень осторожны в построении зависимости поведения автомобиля от повреждений, т.к. это не должно стать в тягость. Мы хотим, чтобы при любых повреждениях игрок мог вернуться на трассу и продолжить борьбу, поэтому вы можете спокойно позволить себе немного поломать автомобиль. Въезд в стену на полной скорости ко всему сказанному не имеет отношения.
Будет ли физика в дрифте и дрэге отличаться от физики в кольцевых гонках? Если «да», то чем? И насколько эти отличия будут влиять на управление автомобилем?
Физика будет одна. Различия, которые вы будите ощущать, будут зависеть только от степени задействованности помощи в управлении. Мы хотим сделать Prostreet игрой, в которую вы можете поиграть в любой момент, игрой, в которой вы сами сможете для себя подобрать уровень сложности, от которого вы получаете удовольствие.
Будет ли предел повреждениям автомобиля, в том смысле, что при значительных повреждениях из двигателя повалит дым, но автомобиль будет передвигаться, или он загорится и уже, соответственно, никуда ехать не сможет?
Вы можете уничтожить ваш автомобиль. Как это влияет на игру? А так, что вы проиграли гонку. Это, конечно, не конец света, и вы сможете продолжить свой гоночный уикенд и продвигаться дальше в карьере, победив в других дисциплинах. Ещё раз повторим, что повреждения — это не наказание, а Prostreet — не симулятор. Повреждения являются как бы таймером, отсчитывающим момент, когда при небольшой неосторожности вы вылетите из соревнования. Но в этом есть и хорошая сторона — у вас появится время на ремонт.
Сколько повреждений может получить автомобиль? Если машина на скорости более 200км/ч въедет в стену, у неё отвалиться передний бампер и появится пара царапин, или же у автомобиля будет разворочен весь перед, и вокруг будет валяться огромное количество обломков?
Автомобили могут получить не так много повреждений. Мы не собираемся создавать такие повреждения, чтобы автомобиль можно было бы разбить "в мясо", потому, что ездить по круговому треку на том, что раньше называлось автомобилем да ещё с напрочь слетевшими настройками, не очень приятно. Ну а если вы решите встретиться со стеной на скорости 200км/ч, то врят ли вы уже вернётесь в гонку.
Как будет меняться аэродинамика отдельных частей кузова (да и всего автомобиля в целом) при повреждениях в гонке?
Срыв, например, капота или спойлера, несомненно, ухудшит аэродинамику, но не выведет вас из гонки. Вы сможете закончить гонку и даже победить, если, конечно, не сделаете что-нибудь ещё с вашим авто.
Позволит ли физика игры встать на два колёса, если войти в поворот слишком резко или ещё когда-нибудь?
Да, позволит. У меня так постоянно происходит, когда я встречаю на дороге какие-то обломки.
Можно ли будет «запороть» двигатель во время гонки?
Только в дгэге и нигде больше. Иначе это станет наказанием, а не забавой.
Будут ли изнашиваться покрышки при активной езде?
Нет. Нам кажется, что игрок не будет в восторге от постоянной смены резины на своём автомобиле, а скорее наоборот это станет в тягость.
Детали из углеродистого волокна будет труднее разбирать при столкновении, нежели обычные?
Части кузова будут вести себя так, как вы этого ожидаете. В этом прелесть нашей системы повреждений.
Известны ли официальные системные требования?
Нет, системных стребований пока не известно.
На каких платформах появится NFS11?
Need for Speed: Pro Street будет выпущена на Xbox 360, PS3, PC, Wii, PS2, DS, PSP и мобильных телефонах.
Какая компания выпустит игру в России?
Издателем в России выступает компания SoftClub.