|
В категории материалов: 55 Показано материалов: 1-7 |
Страницы: 1 2 3 ... 7 8 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Разработчик: SCS Software Издатель: ValuSoft Лицензия: Акелла Жанр игры: Racing Дата выхода: 15.09.2006 Требования: P3-1.4, 256 MB RAM, 64 MB 3D Card Рекомендовано: P4-2.4, 1 GB RAM, 128 MB 3D Card
Читайте полностью... |
Разработчик: Monte Cristo Издатель: Digital Jesters Минимальные системные требования:
|
Жанр: Real-Time Strategy Издатель: Microsoft Издатель в России: 1C Разработчик: Ensemble Studios
Читайте полностью... |
Разработчик: Black Element Software Издатель: Cenega Жанр игры: FPS Дата выхода: 20.12.2006 Требования: P4-2, 256MB RAM, 128MB 3D Card Рекомендовано: P4-3, 1024MB RAM, 256 3D Card
Читайте полностью... |
Корректно ли сравнивать Battlefield, и, например, Counter-strike? Хотя обе игры и принадлежат к одному жанру командных шутеров, но всё же они различны. Ведь если CS, в первую очередь подразумевает действие команды, то BF - это действие "каждый за себя". Первая реализована по принципу "уничтожь их всех", вторая - "захвати флаг". И хотя обе эти игры являются культовыми, между их поклонниками никогда не было "священной войны", что лишний раз доказывает их различность. А всё же, что из этих двух игр интереснее?
Читайте полностью... |
О BloodRayne ваш покорный знает не понаслышке, он лично пил немецкую кровь, фаршировал нерадивых наци свинцом и крошил супостатов в салат "Оливье". С BloodRayne 2 познакомился задолго до выхода последней - должность обязала. Однако первое свидетельство очевидца, а заодно непредвзятое мнение простого игрока получил в начале года, когда Terminal Reality выпустила демо-версию. Старый друг, никогда не отличавшийся излишней эмоциональностью, примчался ко мне с большими глазами и стал описывать, какой потрясающе красивой сделалась в сиквеле полувампирша Рэйн - ни дать, ни взять, влюбленный мальчишка. Отметив сей занимательный факт, лично я с демкой так и не ознакомился - банально не хватило времени. Но финальный релиз сцапал без промедления. С одной стороны, опять же по долгу службы. С другой, памятуя о той беседе.
|
Уж сколько мата было излито на головы несчастных разработчиков, с упрямством лопоухого мула клепающих экшны о Второй Мировой, а им все неймется. И чего, кажется, церемонимся? Сделать известный жест рукой, послать упрямцев по матушке и отвернуться от их непутевых творений. Да ведь не получается! Вроде бы и в Нормандии мы уже не раз бывали, и фрицов на счету у каждого стреляно-перестреляно, а все равно иные студии находят и внедряют в свои проекты такую деталь, за которую глаз, хочешь, не хочешь, а зацепится.
Читайте полностью... |
|
РЕКЛАМА |
|
|
ВАШ БАНЕР РЕКЛАМЫ |
|
|
|
|