Вход

  Приветствую Вас! Гость

 

 
 

Наш опрос

 
Оцените наш сайт
Всего ответов: 114
 
 

Друзья

 

MARYLAND, PHOTOSHOP PORTAL

S.T.A.L.K.E.R World

GameTop - рейтинг игровых ресурсов. Портал Rolemancer (www.rolemancer.ru)

Rambler's Top100

GAMETOP

Рейтинг Топ GamerPro

MP.Games Portal

 
 

Статистика

 
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
 
 

Меню

   

Категории

 
Обзоры [55]
Превью [3]
Прочее [1]
Интервью [7]
Прохождения к играм [7]
Советы и тактика [3]
 

Чат

 
 
Главная » Статьи » Статьи » Прочее

В категории материалов: 1
Показано материалов: 1-1

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Adventure Maker – делаем квест из фильма «Звонок»
Любители компьютерных игр наверняка не раз подумывали о создании своей собственной игры хотя бы для развлечения или в силу неудовлетворенности рыночными продуктами, над которыми месяцами "колдуют" коллективы разработчиков. В статье мы поговорим о создании квеста… минут за 5. Создавать свою игру будем в простой программе Adventure Maker.

Одним из стабильно популярных жанров игр является "квест" или "адвенчура" - "бродилка" с собиранием, комбинированием и применением предметов, рассчитанная на наблюдательных, сообразительных и особо никуда не спешащих игроков. Такие игры в большинстве своем не отягощены великолепной графикой, скорей наоборот, и во многих случаях даже не имеют вида от третьего лица, не говоря уже о полноценном 3d. Типичными представителями такого жанра является свежая Agatha Christie, серии Sherlock Holmes, Law & Order, Nancy Drew и трепетно ожидаемый Scratches - эти игры имеют хороший сценарий, интересные загадки и… графику уровня 5 летней давности. В тоже время одними из наиболее почитаемых в этом жанре являются Myst и Silent Hill, которые наряду с загадками таят в себе и супер-современные графические изыски. Неоднозначность подхода объясняется тем фактом, что для квестов хорошая графика желательна, но не обязательна, потому что основной упор делается на смысл. Это значительно упрощает задачу создания такой игры.

Зачем делать игру самому?

Многие наверняка и сами знают ответ на это вопрос, а среди разумных аргументов приходят в голову такие, как желание воплотить свои собственные идеи, попробовать себя на стезе разработчика, развлечься с друзьями или с семьей, да и освоение компьютера в конце концов. Кроме того, у всех ведь есть любимые фильмы? Вот на их основе вы и можете делать игру, получая новые впечатления от любимой темы, благо фильмы в электронном виде - идеальный материал для собственных творений. Этот процесс может стать достойной альтернативой перепрохождению любимой, но тысячу раз пройденной игры, а по "интересности" даже оказаться гораздо выше оной. Мы сейчас не будем подробно останавливаться на разработке дизайн-документов, проработке историй персонажей и написания подробного сценария, а пойдем другим - более простым путем: сделаем игру-квест из фильма.

С чего начать

Для начала выберите любимый фильм. Учитывая, что игру мы будем делать в жанре квест и программа для ее создания "заточена" под квесты, выбирайте по возможности приключенческий фильм, детектив или триллер, где сюжет насыщен загадками, уликами и предметами. Процесс создания игры условно можно разделить на несколько этапов, каждый из которых по-своему интересен. Сначала выбираем фильм, затем вырезаем кадры и видео-фрагменты, затем подыскиваем звуки, музыку и прочий антураж. Начать правильно со сценария, но это может отбить охоту продолжать у 90% читателей, поэтому сценарий оставим на потом, а попытаемся получить быстрый результат. Уже с момента нарезки кадров и видеофрагментов можно параллельно приступать к работе с программой для создания квестов, а именно Adventure Maker.

Несколько слов о программе

Программа Adventure Maker англоязычная и работать мы будем с демонстрационной версией, чего вполне достаточно для "домашних" нужд. Положительным моментом работы с программой является простота и удобство интерфейса, отсутствие необходимости программировать и встроенные вспомогательные программы. К негативным моментам можно отнести ряд "глюков", внутренние ограничения и заведомо "аматорский" уровень создаваемых продуктов, что для пробы совсем не критично. Для понимания смысла работы программы вспомним, что собой представляет среднестатистический квест. Он состоит из игровых экранов с интерфейсом point-and-click, на многих из них расставлены предметы, с которыми можно взаимодействовать, подбирать, применять и т.п., а также активные зоны, такие как области перехода от экрана к экарну, замки дверей, окна и т.п. Неотъемлемой частью большинства квестов является инвентарь в котором игрок хранит найденные предметы, ведь цель квеста - разгадать загадку, а для этого нужно пользоваться подручными средствами, инструментами и логикой. Красивая графика, видео, музыка, звуки и оформление служат лишь "красивой оберткой". Также в играх подобного рода используются логические переменные, которые при определенных обстоятельствах принимают значение 0 или 1, что соответствует, например, закрытой или открытой двери. Переменные нужны для того, чтобы, например, открытая ключом дверь при возвращении к этому экрану осталось открытой. Использование диалогов в квестах носит скорей информативный характер и заключается в их проговаривании, а по сути в прочтении определенного текста оформленного в виде диалога, потому что для создания осмысленного общения потребовалась бы "умная" программа искусственного интеллекта.

Работа с программой

Загрузив программу с сайта и установив ее, вы сможете пользоваться ею как угодно долго с определенными функциональными ограничениями. Кроме того, создаваемые в виде единого файла игры будут иметь специальное расширение и запускаться лишь с этой программой. Создание самостоятельных EXE-файлов доступно лишь в полной версии. Основными элементами создаваемой игры будут экраны и активные зоны на них. Запустите программу. Можно поработать с ознакомительным курсом или отказаться от него. Так или иначе, ваша работа начнется с окошка Main Menu. Выбираем New Project, даем имя проекту (например Quest) и попадаем в окно свойств проекта.



Сейчас здесь можно ничего не писать и просто нажать Ok. Далее появится окошко Project Menu



и Frames Management рядом с ним.....
  Читайте полностью...
Прочее | Просмотров: 1017 | Добавил: Mankeyman | Дата: 20.04.2007

РЕКЛАМА
  ВАШ БАНЕР РЕКЛАМЫ  
 
   
 

Сайт управляется системой uCoz