Вход

  Приветствую Вас! Гость

 

 
 

Наш опрос

 
Поставте оценку для игры S.T.A.L.K.E.R:Shadow of Chernobyl
Всего ответов: 180
 
 

Друзья

 

MARYLAND, PHOTOSHOP PORTAL

S.T.A.L.K.E.R World

GameTop - рейтинг игровых ресурсов. Портал Rolemancer (www.rolemancer.ru)

Rambler's Top100

GAMETOP

Рейтинг Топ GamerPro

MP.Games Portal

 
 

Статистика

   
 

Меню

   

Чат

 
 
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Настоящие хиты в сфере игр. » Unreal Tournament » Тактика ближнего боя!
Тактика ближнего боя!
GameBoxДата: Вторник, 17.07.2007, 22:31 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 63
Репутация: 0
Статус: Offline
Ну я как делаю если у противника преимущество. Беру лайт/шок/мини, полтос желательно(желательно его взять когда вражина будет бежать к 100), виалок чуток. Это стараясь не засветиться вообще. Потом встречаюсь с противником,постреляю в него, он в меня. не даю себя убить и сваливаю к аптечкам(не всегда конечн получается, но..) а потом за полтосом(как раз время его респа должно подойти), немного виалок и опять на него. Он то в это время ток виалками может отжиратся,полтоса нет, сотки тоже пока, хп у него больше 100, аптечку не возьмёшь. После первого на него набега надо снять хотябы до 50 брони. Таким образом при второй встрече степень отожранности будет примерно одинаковой. Но нападай так чтобы в последний момент убежать за аптечками. Бежишь за ними, мона за полтосом успеть если ты его в первый раз сек за 10 до взятия противником сотки взял. И теперь встречаетесь у 100. У тебя уже преимущество в отжоре. Около сотни его решаешь и берёшь её. Дальше дело техники.
P.S.
1)Всё это конечно работает тока с примерно равными тебе по скиллу противниками

2)Конкретно про ближний бой. Если противник находится на наклонной поверхности (самый яркий пример : ироник подъём от полтоса к био) и ты стоишь снизу то зарешать его рокетом/флаком секондари(особенно если он убегает) не состовляет никакого труда. Но прими во внимание и то что ему тебя зарешать настолько же легко в данной ситуации

3)И я в ближнем бою стараюсь не забывать про лайт. Подбросить флаком и добить лайтом достаточно легко. Ну при определённом скиле и расстоянии добивать надо флак праймори.


 
DogdiedДата: Вторник, 18.12.2007, 16:11 | Сообщение # 2
PC Маньяк
Группа: Супермодераторы
Сообщений: 174
Репутация: 9
Статус: Offline
Люди кто играл Unreal Tournament 3?
напишите как игрушка, стоит ли взять поиграть?



Отвечай за свои поступки...
 
Форум » Настоящие хиты в сфере игр. » Unreal Tournament » Тактика ближнего боя!
Страница 1 из 11
Поиск:
РЕКЛАМА
  ВАШ БАНЕР РЕКЛАМЫ  
 
   
 

Сайт управляется системой uCoz