Вход

  Приветствую Вас! Гость

 

 
 

Наш опрос

 
Оцените наш сайт
Всего ответов: 114
 
 

Друзья

 

MARYLAND, PHOTOSHOP PORTAL

S.T.A.L.K.E.R World

GameTop - рейтинг игровых ресурсов. Портал Rolemancer (www.rolemancer.ru)

Rambler's Top100

GAMETOP

Рейтинг Топ GamerPro

MP.Games Portal

 
 

Статистика

   
 

Меню

   

Чат

 
 
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DarkNess, gamebox, dogdied  
Форум » Настоящие хиты в сфере игр. » S.T.A.L.K.E.R. » Советы и тактика
Советы и тактика
DarkNessДата: Четверг, 25.10.2007, 21:28 | Сообщение # 1
Game God
Группа: Администраторы
Сообщений: 195
Репутация: 5
Статус: Offline
В игре Сталкер часто бывают случаи, что не хватает патронов.
Есть такая фишка, допустим у торговца есть патроны какие вам нужно, вы их конечно же покупаете, но вам мало, так как всяких тварей по Чернобылю много ходит, и нельзя в любой момент телепортироваться в какой-нибудь город (как в DIABLO). Вы их покупаете, сохраняетесь, а потом сразу же загружаетесь на этот же save, и у этого торговца появились патроны. Так что с патронами проблем не будет.

По игре STALKER раскиданы маленькие ящички. Они напоминают чемоданчики белого цвета. Не проходите мимо! Разбивайте их! Внутри попадаются патроны, иногда редкие.

Навесные замки на дверях разбиваются выстрелами. Также можно открывать запертые шкафы (зеленые - раздевалочные). Нужно стрелять в то место, где замок и они открываются. Подводя вышесказанное могу посоветовать. Идите на военную базу "Свободовцев" (заранее прихватите что-нибудь из оружия с глушителем). Заходите в штаб (для этого надо сказать охраннику, что рядом находится группа "Долга"). Сразу справа будет охранник. Его можно убить выстрелом из окна за его спиной. Позаботтесь о том, чтобы никто не увидел и не услышал. Не забудьте, унюхать тоже никто не должен:) Устранив препятствие, можете заходить на склад оружия. На двери замок...ну вы знаете что с ним делать. Не проглядите: наверху будет два ящика...

На территории наемников (западнее базы "Долга") есть заброшенный туннель с аномалиями. Это место недалеко от разбитого вертолета. Там вы можете найти труп... Гордона Фримена(!). У него будет Дезерт Игл. Кстати, после того, как обыщите его, сможете почитать забавные записи в КПК Гордона.

Обязательно проходите "Арену"! Для двух последних боев вам понадобится ранг не ниже "ветерана", но именно они доставят вам больше всего удовольствия! Особенно тот бой, в котором будет "маленький сюрприз":). Неговоря уже о деньгах...

На заброшенной базе X18, ближе к концу вы встретите псевдогиганта. В глубине той комнаты, где он бродит, можно найти РПГ. Не знаю, как расшифровывается, может что-то вроде ручной полевой гранатомет... Он будет рядом с решеткой, слева, на полу.

Для тех, кто хочет найти хорошее оружие в начале игры, могу посоветовать пойти на уровень "Свалка". За ангаром будет ЖД туннель. В самом его конце лежит труп сталкера. У него будет гадюка, но только заряжающаяся патронами 9х18 (пистолетные). Очень полезная вещь для начинающих.

Чтобы увидеть 2 истинные концовки нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО взять "декодер" в ПРИПЯТИ, он лежит в одной из комнат на втором этаже в гостинице. Гостиница находится сразу напротив выхода из подземной стоянки на втором этаже комнатка, в комнату дверь закрыта, а на окнах решетки.
Его можно взять двумя способами:
1 - если до этого у доктора в Агропроме получили инфу об этом декодере, то будет на карте пометка и квест
2 - я этот квест не брал, мне пришлось вылезти наружу через соседнее окно т.к. в этой комнате на окнах решётки, то я закинул внутрь комнаты гранату взрывной волной документы и декодер подбросило ко мне и я их смог взять, вот такая вот интерактивность. Потом за него дается квест, который надо выполнить в саркофаге. После спуска надо будет искать дверь.
Удачи в поисках!

1. SAVE + LOAD помогут, если оказался в западне- может, я и не прав, но расположение и намеренья противников меняются, можно ускользнуть.
2. После каждой перезагрузки полезно по-новой обыскать трупы. Частенько что-то свежее появляется.
3. Сильных противников легче всего перебить, сидя на крыше здания. Наверх они не лезут, стреляют не метко, бродят внизу и матерятся. Сам так из пистолета почти весь спецназ упокоил.

1. Для тех кто нуждается в редких патронах для "винтарь" и пр. или просто нужны пушки типа Абакана и подобного ходить сюда ->
На базе долга, после того как вы проходите первый склад на пути в бар, там на выходе справа горит костер. Так вы к нему подойдите. Там меж здания и трубой есть проем, засыпан трубами вентиляционными. Вскарабкивайтесь по ним-это поросто, сразу напротив дом, там дядька долговец, он вас не сдаст, он барыга местный. Спросит, зачем мол пришел, и покупайте чего надо. Также там и задания у него. Вот обратно-сущий галоп, а не возвращение. Нормальным путем нельзя, долг не пускает чужих туда-застрУляет. Так Возвращяемся тем же путем. По трубым также, вверх. Только есть подозрение, что разработчики не хотели так выпускать людей, но всеж можно, после 2 минут получится. Приседайте там и прочее. У меня всегда получается.
2. Не совет, так прикол. Как только вы на долг приходите (со стороны свалки опять же), проходите кордон, там дальше кресты стоят, подходим к самому последнему. Прыгаем на ту часть креста, что пониже другой, потом на самую макушку, потом на столб, который вороты соединяет, потом на ворота и вуаля мы за пределами отведенной зоны. Если захотите, можете вернуться обратно, но уже пробежав на противополжную сторону.
3. Открываем консоль (~), пишем Save - ентер, и быстрое сохранение готово.

Даже в уровне сложности "новичек" противник убиваеться ни с одной и не с двух патрон, а гараздо больше. Поэтому играйте очень осторожно!

Если вы хотите получить Винтарь, на халяву, то идете на Склады, на базу Свободы. Как подходите к блокпосту (который перед мостом, за которым начинается собственно база) на входе в базу, идите прямо, на перекрёстке вы справа от дороги увидите Танк с порванной гусеницей. Поворачиваем налево, дорогу преграждает дерево, обходим его слева и и оказываемся между двумя бараками. У одного перед дверью ступеньки, у другого деревянный помост, заходите в тот, что с помостом. Идём прямо по бараку в дальний левый угол и ВНИМАТЕЛЬНО смотрим на пол. Вот он родной лежит.
Винтарь, это автоматическое ружьё с интегрированным снайперским прицелом и встроенным глушаком. По всем параметрам - лучшая пушка для дальних и средних дистанций из всех, которые я втречал. Но сильно обламывает обойма на 10 патронов. Вобщем я ходил с ней одной отрубать Пси излучатель в Янтаре. Пушка зарекомендовала себя велиолепно. Для сравнения - Обокан валит Снорка гнде то с 20 патронов, винтарь - с 4, 5.
Кстати, я нашёл на одном трупе кпк, с инфой, что в лаборатории (в янтаре), в шахте лифта есть распределительный щит (там лифтовая шахта одна, так что найтине трудно), а в нём хабар спрятан. Я не поленился, осматривался и нашёл этот щиток... Вобщем в результате я стал ещё на один Винтарь богаче smile и отложил его на то время, когда износится первый.

Вы можете не отключать третий выжигатель мозгов и не тащиться к радарной станции, уничтожая все живое на своем пути. Надо просто в наглую прорваться к Припяти. Вас будет сильно ранить пси-излучение, но против ранений существуют аптечки. Когда Вы попадете на Припять, вам скажут, что задание выполнено и вас будет ждать группа сталкеров, чтобы прорваться к ЧАЭС.

Иногда попадаются задания на убийства того или иного сталкера, но он находится на охраняемой территории (Долга, например, или Своды) и убить его так, чтобы вся групировка не ополчилась очень сложно. Но есть о-о-о-о-о-очень лёгкий способ: подкатываем к жертве 2-3 бочки с бензином (для детей Зоны - красного цвета, которые), пару раз стреляем по ним с оружия, на котором есть глушитель и вуаля - наша жертва склеила ласты, а вы тут не причём и миссия выполнена! P.S. 3-х бочек достаточно, чтобы взорвать сталкера в экзоскелете.

Чтобы унести большее колличество вещей (вес вещей ограничен - 50кг), их можно складывать в труп (любое колличество) и перенести труп с вещами до любого ящика и переложить. Так можно переносить сколько угодно вещей и оружия, но только в данной локациии.

В одном из первом совете рассказывалось, что можно найти пистолет Черный Орел на трупе Гордона Фримэна. Пистолет безусловно мощный. Но хотите-ли найти настоящее оружие разрушения? А ведь идти далеко (в смысле от трупа Гордона) и не надо. Заходим в контейнер, напротив которого лежит Фримэн и замечаем там чемоданчик, раскалашмативаем его и оттуда вываливается... модификация чёрного орла - большой бэн! Пушка примерно в 1,5(!) раза мощнее предыдущей. Отсюда вопрос: Зачем платить больше?

Есть один способ, как отвлечь от себя злых собачек - для этого берётся труп и при нападении на вас собак с фронта, бросаем труп себе под ноги и отступаем спиной вперёд на безопасное расстояние, с которого можно без проблем их расстрелять.

Ещё в первой зоне за АТП, где любят обитать бандиты, есть дорого. Пройдите по этой дорожке до тоннеля, прежде чем подойти к нему поближе сохранитесь и возьмите в руки автомат либо пистолет, дробовик мне не помог (вышла боевая ничья), зато из пистолета уделал с двух выстрелов. Далее заходим в тоннель (он не большой) и подбираем там модифицированную бандитскую куртку - "Кольчужная куртка". Кстати переодически возвращайтесь на бандитский АТП. Эти гады там переодически появляются.

Хотите устроить разбор полётов с военными нет проблем! Обзаведитесь модифицированным автоматом Гром под патроны 5*45 от калаша вещь обалденная военные тока и отлетают. Как только обзавелись серьёзным стволом дуйте к военной базе в первой зоне, вокруг неё ещё ЖЁЛТЫЕ ТРЕУГОЛЬНЫЕ таблички "СТОЙ ОГОНЬ НА ПОРАЖЕНИЕ". Я нашёл там кучу патронов оружия и какие - то военные документы в белом кейсе. Чё с ними делать я пока не знаю. Ещё пошоркайтесь по вагонам на железной дороге с обрушенным мостом там есть несколько тайников с артефактами.

Хочу подсказать как искать классные костюмы:
1. В самом начале, у спасённого на фабрике сталкера (квест с флешкой) есть работа, найти куртку, куртку можно не отдавать, а оставить себе. Ещё одна, чуть похуже, лежит в углу, в груде ящиков, в здании рядом с элеватором.
2. Квест Агропром, в тайнике Стрелка - за большой трубой, в углу лежит костюм сталкера, ещё там, на стене, отличный апгрейденный автомат, на который потом можно прицепить прицел и гранатомёт.
3. На базе долга (как туда пробраться описано у автора выше) у полковника Петренко берёте квест на убийство предателя ушедшего к Свободе, убиваете (как, описано у автора выше) и получаете отличный костюм, причём практически в начале игры.
4. Такой же костюм я нашел в Диких землях (в сторону Янтаря) там платформа с дырявым навесом, и здание с заколоченными окнами, но одно окно не забито, подтащите ящик влезьте и в одной из комнат, в сейфе костюм (там радиация).
Удачи!

В локации "Армейские склады" (там еще база группировки "Свобода") недалеко от входа в локацию, слева от дороги, есть деревня с кровососами (на уничтожение этих кровососов можно взять квест у Охотника в баре), в этой деревне, в подполе одного из домов (внутри дома) лежит 6-тизарядный гранатомет РГ-6 под гранаты ВОГ-25, рядом несколько таких гранат.

Не убивайте в открытую членов группировки "Долг", даже если вам предложат такой квест ("Свободовцы", к примеру..), иначе будут большие проблемы с посещением бармена. А если в баре кого-то пришьете, то на вас ополчатся вообще все.

Проверяйте деревянные могильные кресты, на которых прибита железная ? табличка и висит противогаз, обычно под ним замаскированный тайник.

Ящик с документами с военной базы на первом уровне можно будет отдать Сидоровичу после выполнения первого спецзадания. Это будет как второе спецзадание.

1. На карте военной базы идем в деревушку. Идем к водонапорной башне взбераемя на нее. Вуаля артефакт пружина - дает только плюс и нет минусов (+30 удар)
2. Многие наверное пытались найти потеряное ружье. Так вот оно в подземном переходе в самом конце. Осторожно проходите ловушки и подбирайте артефакты. Кстати артефакты здесь всегда разные, так например мне там попалось 2 артефакта +103 усталось. Чаще всего там более дешовый аналог этого артефакта.
3. На мой взгляд самое лучшая броня дается ученым по завершении мисии в 18 лаборатории.
4. Снайперки это туфта. В игре нет возможности ее применить в полную силу. Калаш с прицелом ее вам заменит или винтарь. К тому же со снайперкой нельзя бегать. Базука - слишком тяжелая, применения вообще нет.
5. Вертолеты на АЭС бесконечны.
6. Если решите вынести базу Свободовцев - это бесмыслено, солдаты безконечно раждаются вновь.
7. Концовка игры (желание) зависит от репутации.
8. Игра глючит и плохую репутацию можно заработать даже от простого задания: здать артефакт, принести оружие, зачистка местности от мутантов.
9. Обыскивайте все трупы. В них может быть важная информация: тайники, пароли на запертые двери, история зоны, и т.д.
10. На локации где терпит крушение вертолет есть дом (возле ж.д. станции). Взбирайтесь на крышу и осторожно через дырку в крыше пробиритесь дом. Спускайтесь осторожно по балкам. в одной из комнат в доме есть сейф, в нем броня (в само начале игры, лучше ненайдете). Выбратся из дома можно через окно. В принцепе можно и войти в дом через окно (подтащите коробку), далее жмем кнопку присесть и шифт.
11. Ну и вообще бегейте везде ищите. Самые раритетные вещи всегда находятся там, где вы их даже не думали искать.

1) Выполняйте задания посетителей бара. За них дают уникальные артефакты, которые я не встретил больше нигде (+5 пулеустойчивость; +30 к элекрошоку и пр.).
2) Также многте чуваки дают задания принести им уникальную броню или оружие. Они дают вам координаты таких тайников, но никто ведь не мешает вам оставить их себе.
3) В конце игры, в саркофаге есть тайник, в котором можна взять экзо-скелет - лучшую броню в игре. В одной из комнаток есть лестничка вниз - а там синий ящик. Но там сильная радиация, так что неплохо бы иметь соответствующий артефакт.
4) Чтобы увидеть 2 концовки игры нужно в подземном тайнике в агропроме взять в доктора квест, на карте в Припяти появится указатель комнаты с декодером, берем его и в саркофаге, в самом конце, недалеко от исполнителя желаний, там где коридор можна обойти кругом, есть лестница наверх. Вылезаем, идем к двери, открываем, заходим внутрь.

1) Ученые за артефакты больше дают денег, чем другие, например бармен.
2) Как только перейдете на локацию, идущую к выжегателю, за камнями, чуть не доходя будки со шлагбаумом лежит мешок с гранатами для подствольного гранатомета (штук 6).
3) Артефакт с выносливостью примерно в 100% можно найти в районе, где упал вертолет с учеными, за всеми вагонами в выемке в стене, в траве. Хотя его место положение, как я заметил, может и измениться.
4) Там же поднимаемся на кран, запрыгиваем в будку машиниста, там много полезного и бронированный жилет бандюка.
5) Вещи можно прятать и в багажники автомобилей.

В STALKERе было сказано, что оружие чинить нельзя. При определённой настойчивости – можно! На базе Свободовцев находится несколько «постоянных трупов», и если в их рюкзаки разложить необходимое оружие, например прокачанные, но убитые стволы, то можно со временем добиться 95%. По этому же принципу, - если разложить в рюкзаки оружие для которого трудно достать патроны – СВД, Гаусс-пушка и т.д., то мы имеем постоянно пополняющийся запас необходимых патронов.

Хочу подсказать как искать классные костюмы:
1. Квест Агропром (тайник Стрелка) - за большой трубой, в углу лежит костюм сталкера, ещё там, на стене, отличный апгрейденный автомат, на который потом можно прицепить прицел и гранатомёт!
2. На базе долга (как туда пробраться описано у автора выше) у полковника Петренко берёте квест на убийство предателя ушедшего к Свободе, убиваете (как, описано у автора выше) и получаете отличный костюм!
3. Такой же костюм я нашел в Диких землях (в сторону Янтаря), там платформа с дырявым навесом, и здание с заколоченными окнами, но одно окно не забито, подтащите яшик влезте и в одной из комнат, в сейфе костюм (там радиация!) Удачи!

В подземельях НИИ Агропрома, возле туннеля с "холодцом" есть боковое помещение. С виду там ничего нет... но если полазить по возвышенности возле дальней стенки, то там лежит "Морской еж" - довольно редкий артефакт. Там же если посидеть в помещении подольше (не знаю как у всех) ещё появляется кровосос.
Когда находите тайник Стрелка - обыщите его хорошенько. Там должен быть "Огненный шар", АКМ проапгрейденный, куртец сталкера и патронов малёхо. Также инфа о Стрелке).

На свалке есть очень удобный тайничок. Находится он на хаводе\фабрике там, где собираются сталкеры и вечно бандитов куча. Там в здании есть центарьная часть, а по бокам углубления. Если заходить со стороны дороги, а не Агропрома, то это первый проем направо. Там стоит комод. Надо открыть его дверки и посмотреть на магнитофон. Вот он и есть. По ходу там вечная война и этот тайник очень полезен чтобы складывать туда вещи.

На той же свалке, на северном проходе стоят долговцы. Если вам припекло туда зайти, когда они вас не пускают, то надо убить всего лишь 1 долговца. Он стоит с дробовиком у самих дверей между ещё 2 долговцами. Т.е. надо его килл и быстренько бежать вперёд и попадёте как раз туда, куда вам припекло.

На свалке, там где свалка транспорта, в конце её есть логово бандитов, которое ещё Бес просит помочь очистить. Если пройти дальше, то там есть заманчивое поле артефактов, недорогих, но их там немало. Несмотря на привлекательный их вид лучче туда не идти - некоторые просто улетают в небо при действии аномалий, которые активизируются при вашем приблежении, другие же находятся в зане ОГРОМНОЙ радиации. В общем, ничего полезного ваша вылазка туда не даст =)

Очень помогает на Арене такая фишка - перед тем как поучаствовать в схватке включите ночное виденье. Не выключая его, договариваемся о бое. И оказываемся на Арене с включенным ночным виденьем даже без защ. костюма.

Чтобы увидеть 2 истинные концовки игры, связаные с осознанием, не ОБЯЗАТЕЛЬНО брать декодер в Припяти. Для этого стоит подойти к закодированной двери с гаусс-пушкой (ее легко найти в саркофаге). Сохраниться, так как с первого раза может не получиться и вы потратите патроны. Затем стать близко к двери, наклониться в бок и стрелять в ручку двери и она будет отскакивать, но затем быстро закрываться, поэтому нужно набраться терпения и вылавливать лучший момент для проскока.

На Дикой Территории можно найти два редчайших артефакта (они там всегда лежат)
1. В тоннеле недалеко от Гордона Фримена называется пленка (такой зелёненький) +30% от хим. ожогов, цена 5000р.
2. Напротив снайперской вышки есть грузовик, который врезался в гараж, а в соседнем есть аномалия холодец (зеленая бурлящая жидкость), около неё артефакт слюда (-400% кровотечения, 5000р).

После того, как пообщались с бесом и выполнили для него задачу по усмирению бандюков, бежим немного в сторону Бара. Там справа какие-то бетонные перекрытия, в которых скрываются бандиты. Так вот, если выманить их поближе к Бесу и добится того, чтоб бандиты его подбили, получите укороченный АК с интегрированным глушителем. Больше я таких нигде не встречал.

При повороте на выжигатель (выход с базы Долга) проходим сначала цех и только после него выйдем на следующий уровень. Так вот, прежде чем уйти, поверните налево, там есть куст, а за кустом - тайник с крестом. Там 5 гранат Ф-1.
На свалке техники Бес вас попросит помочь отбить атаку бандюков. Если очень хочется потратить патроны и время - ждите. Бандюков навалит целая куча, а если не хочется - тогда перед разговором с Бесом (сохранитесь перед входом на свалку), бегите к бандюкам. Они за свалкой сидят. Приготовились. Близко к ним подходить не нужно - заметят. Обойти их справа, закидать 3-4 гранатами. И ломиться назад, а то оставшиеся пристрелят. А затем уже говорить с Бесом. Он и в живых стопудейно останется после нападения, и бандюков будет с гулькин...
На локации свободовцев кто-то написал, что нашел в деревушке, слева от основной дороги, в подвале, РГ-6. Он там и должен лежать. Это квест с поваром.
На дикой территории не обязательно залезать в станционный домик за костюмом через окно. Зачем такие сложности? забраться по лестнице на крышу соседнего дома и аккуратно пройти по трубе на станционный дом. Только, когда будете спускаться в пролом в крыше дома, постарайтесь не провалиться в яму с искричеством - не вылезете. Game, как говорится, Over.

Неограниченное количество денег можно получить у ученых (сахарова) на янтаре. Для этого, после возвращения с кругловым с задания, подходите к сахарову и активируете клавишу начала разговора. Он благодарит и сразу дает артефакт душа, который он же и покупает. Дальше благодарности диалог не продолжаете, а выходите из режима диалога. Заново заговариваете с сахаровым. Он опять благодарит и дает этот артефакт, который ему же и продаем. Так можно поступать сколько угодно раз, пока не наберете нужное количество денег. Я, например, купил экзоскелет у скряги на базе свободы и бронекостюмы у того же сахарова, после того как выключил излучатель.

Чтоб получть винтарь есть 3-ий способ, поговорив с барманом, отправляйтесь на базу долга, вас пропустят, так как бармен дал за вас словечко, после чего поговорите со старшим из долга, он даст вам задание найти БУЛЬДОГ - 6. Он находится на базе свободы, после выполнения квеста вы получите винтарь и улучшенный костюм долговца.

Когда выходишь со свалки в бар, при переходе за ограждение, обратите внимание на аномалию, которая стоит прямо на дороге. Поищите, возле неё обязательно должно быть что-то интересное. Я, например, нашел там "Гром", да ещё и переделанный под патроны от АК. Просто когда военные выходят с бара и бегут в сторону Заставы Долга, то они как раз попадают в эту аномалию. На моих глазах пару военных так бежали, попали, взлетели, закружились и взорвались. Так что там могут быть полезные вещички.

В игре Сталкер часто бывают случаи, что не хватает патронов.
Есть такая фишка, допустим у торговца есть патроны какие вам нужно, вы их конечно же покупаете, но вам мало, так как всяких тварей по Чернобылю много ходит, и нельзя в любой момент телепортироваться в какой-нибудь город (как в DIABLO). Вы их покупаете, сохраняетесь, а потом сразу же загружаетесь на этот же save, и у этого торговца появились патроны. Так что с патронами проблем не будет.

Чтобы получить классный комбинезон, нужно в локации Янтарь выполнить миссию по отключению пси-генератора в лаборатории Х-16. Находим труп сталкера по прозвищу Призрак, забираем документы и его КОМБИНЕЗОН. Выполняем миссию до конца. У Сахарова берём дополнительное задание «Принести уникальный комбинезон». Так как у нас есть комбинезон Призрака, отдаём его. В замен получаем ССП-99М. Он получше чем ПСЗ-9МД «Универсальная защита» (как у Долга).

1. На карте, где вход в лобораторию X16, там, где вы проверяли радиацию с экологом около автобуса, разворачиваетесь на 360 и идем прямо, там находим люк, где всегда редкий артефакт "пленка".
2. Уровень, где надо отключить выжигатель - около призрака есть комнаты в одной из них рюкзак с артефактом.
3. Уровень, где вход в лобороторию X18 - около здания имеются остатки шахты, поднимаемся по лестнице и видим ящик в нем есть артефакт "пружина", радио и гитара.

Винтарь можно найти не только в бараке на базе Свободы, если пройти через пролом в стене, устроенный долговцами при атаке на эту базу, вниз и направо - там обозначенный на карте тайник в виде крышки подземного хода, так вот там лежат аж два новеньких винтореза - вместе с первым можно вынести с прогулки к свободовцам целых три штуки.

На мой взгляд лучшее оружие в игре - это немецкая штурмовая винтовка (на 30 патронов!), по характеристикам лучше Абакана и даже СВД (точность лучше, но меньше убойная сила, зато скорострельность). Найти ее можно у Скряги на базе Свободы, когда выполнишь 2 миссии для их начальника - убить группу долговцев и стукача. Стоит 72000 у.е. А можно получить бесплатно - слева от перекрестка на базу Свободы есть место сбора сталкеров нейтралов, там на горке вагончик, в вагоне сундук, в сундуке - "Вот она смерть Кащеева!".
У Скряги можно так же купить экзоскелет, но дорого - 200 000. Надо выполнить для него квест убить кровососов на хуторе, он даст хороший артефакт Кристалл минус 30 радиации.
Когда идем на Выжигатель мозгов по пути помогаем Свободе против Монолита плюс 5000у.е.
После перехода на другую локацию бьем Монолит и доходим до солдата с гранатометом, там в вагоне есть войсковой броник - по-моему лучший костюм против огнестрельного оружия, лучше зеленого с маской, только надо навешать на пояс по крайней мере 2 артефакта против радиации, у меня 30+20. Без них тяжело, приходится постоянно пользоваться антирадом.
И еще, я думаю Вы уже заметили, что лучше целиться в голову, а с вышеназванной винтовкой это можно делать очень из далека. С собой пистолет я не ношу - лишний вес, лучше Боевой чейзер (дробовик на 5 патронов), в ближнем бою очень эффективен. Патроны с дробью против всякой нечести, а бронебойные против солдат, прошибает броники на раз.

1) Артефакт "Вспышка". Начал игру по новой, при чем выполняя все задания, ну и на задание БарMANа "Найти артефакт Вспышка" пришлось попотеть. Вступая на "Дикую територию" с двух этажного здания меня пытаются мочить ряд военных с апгрейженного калаша (это те которые с прицелом), мочу их, и правее этого здания стоит будка, под будкой аномалии под назв. "Стой там - иди сюда" :-) , и пробравшись через аномалии стоял ящик с двумя артефактами "ВСПЫШКА".

2) После первого случая все мои артефакты и модифицированое оружие (те что с зеленой стрелочкой), части тела животных хранятся в ящике на базе Долга (там где Бармен). А вот при случае какого-то вторичного задания я иногда вижу на карте свой ящик отмеченый синим кружком (цветом вторичного задания).

На счет костюмов.
Отличный костюм дают ученые за выполнение квеста, но можно найти почти такой-же в заброшенной территории. Только запаситесь чем-нибубь от радиации. Там вам нужен дом около которого фонит (напротив него-вагон стоит). Там есть окошко. Разбиваете его подтаскиваете к нему бочку или коробку и вуаля! Внутри дома сейф с костюмом, а на крыше заначка с артефактами!

У Черепа на Хуторе Долга, после выполнения задания по уничтожению снайперов, можно выпросить бесконечное кол-во денег. Он дает за задание 4000. Просить можно до бесконечности, но иногда он посылает тебя.

Добрый день коллеги! Лаборатория Х18: две кодовые двери. Первая 1243. Вторая 9524. Но всё равно походите по этажам.

На Сталкере с первым патчем (V 1.0001) после армейских складов приходится много стрелять; рядом с каждой машиной и трубой большая радиация. Приходится отстреливаться стоя на середине дороги. При том жилеты по сравнению с оригинальной версией быстро рвутся. Идя дальше складов, берите, как минимум 2 жилета.
Некоторые жилеты попадаются прокаченные, и сразу приходится их отдавать (жилет призрака в лаборатории Х16 по заданию надо отдать ученому). Сначала походите с ним, а когда износится, отдайте по заданию.

Как попадёте в Припять не спешите прорываться к АЭС! Со следующей зоны не вернуться! А через 500м вояки сообщают «Надвигается выброс» Вертушки улетают, а тебе ещё 600м через монолит с лазерами и РПГ.

1. Нож - эффективное оружие очень ближнего боя. Выручает ,когда заканчиваются патроны или клинит ствол, а противник очень близко, берём нож и с разбега... в голову.
2. Пистолет. По началу нужная вещь, потом лишний груз. Отдаю предпочтение с глушителем. Самым плохим считаю "Орел пустыни" - с такой отдачей только по слонам стрелять.
3. Двухствольный обрез. Может пригодится, когда есть улучшеные патроны - увеличивается дальность и точность стрельбы.
4. АК74. Самый лучший вариант, это АК в тайнике стрелка. Хорошее оружие в локациях до базы Долго. А если ещё оптику и подствольник прицепить...

По пути к выжигателю мозгов (локация после базы Свободы) с левой стороны есть лес, посмотрите на карте, если пойти через него можно срезать путь. Это если не охота мочить всех подряд.

Если хотите найти уникальные винтовки (гром, обокан и т.д.) тогда нужно снимать их со сталкеров с именами одним словом, типа Барин, Воробей, Бес, и т.д.

- Бес - укороченный АК72 с несъемным глушителем
- Крот - Волкер переработанный под патроны для ПМ
- Отец Диодор - боевой чейзер (большая убойность)
- Чучело - ИЛ Баланс
- Мастер - Облегченный Ил с глушителем
- Упырь - гадюка с глушителем
- Фраер - Обакан штурмовой
- Демон - гром переработанный под патрони ак
- Прут - снайперская немецкая винтовка
- Воробей - кольт с глушителем

Неплохие артефакты:

Мамины бусы за убийство Мастера задание берите у Осведомителя в Баре.
Мамины бусы на темной долине сразу возле входа за камнем (одним из них).
Колобок в схроне "Старый тайник" на локации Янтарь.
Колобок за убийство отца Диодора (задание Сидоровича).

И еще: если вам не нравятся задания, которые предлагают, то соглашайтесь, потом возьмите "по поводу задания" дальше - "я отказываюсь" и новая работа там появятся новые задание того же типа (берите задания на убийства сталкеров, имена которых называют сами роботодатели. За них награда - высший класс).

У входа в саркофаг не идите по железной дороге - красный экран, антидронид не спасает и смерть через 3 секунды в костюме СЕВА.

Экзо скелет - туфта. 60 % от пуль. Почти столько же от разрыва. От аномалий и радиации мало помогает. Улучшенный костюм учёных - такой зелёнинький можно получить после нахождения уникального костюма, который на призраке в X-16. 90% от радиации, ожога, хим. ожога, электричества, 40 % от пуль.

Против снорков лучше на коротких дистанциях использовать чейзер 1-2 дробных патрона. На средних винтарь 3-6 обычных патрона. На дальных нем. штурм. винтовку 2-7 пуль. Цена Чейзер у учёных на янтаре стоит - 2150 руб., на базе свободы после нескольких заданий у скряги и у лукаша Винтарь-12000, Нем. штурм. винтовка - 18000.

Самый плохой конец у игры вы найдёте винтовку гаусса и исполнитель желаний - ледяной кубик с 3 этажа. Не загадывайте желание оно будет одно - богатство и меченого засыпет деньгами и саркофаг рухнет на него, рука будет торчать из завала с монетой.

В игре доступны 3 концовки.
1. Всем известный исполнитель желаний.
2. С помощью декодера, добытого в Припяти (по заданию Доктора), открываем дверь в секретную лабораторию, там мочим всех Монолитовцев и расстреливаем электрические "шары" в последней комнате. После их разрушения - ролик с учеными – экспериментаторами, где они рассказывают как все произошло и как они перепрограммировали Стрелка на убийство самого себя. Если в ходе разговора соглашаешься им помогать, то тебя устраивают в капсулу (типа МАТРИЦЫ) для управления Зоной.
3. В случае если не соглашаешься, то оказываешься снаружи ЧАЭС и по системе телепортеров в конце концов находишь логово этих ученых - и Зоне конец. Это наверное самый лучший ФИНАЛ.

Есть концовка с исполнителем желаний когда он загадывает не богатство, а чтобы зона изчезла. Но в этом варианте Стрелок слепнет.
Также есть концовка с исполнителем желаний когда желает чтобы человечество было уничтожено...
Принцип распределения концовок до конца не поняли, но по нескольку раз проходить игру и видеть повторно такой же конец бывает обидно ((((
Скорее всего зависит от манеры игры и рейтинга в игре. Поэтому при повторном прохождении можно попробовать играть в другом стиле и попробовать не выполнять квесты...

Ещё один совет на тему костюмов. В лаборатории Х-18 можно найти костюм монолита, нехилая вещь. Находим там раздевалку, в ней очень много шкафчиков, но они все открыты. Терпеливо открываем каждый шкафчик и в одном из них лежит этот костюм. Это очень редкий костюм. Кстати, если не поленитесь и откроите все остальные шкафчики, то найдёте АК с подствольником.

В сталкере есть такой баг:
Помните миссию (миссия у крота), где нужно под землей найти тайник, что надо делать:
1) Находим тайник.
2) Идём обратно, откуда вы и пришли.
3) Поднимайтесь по лестнице.
4) Слушайте глюченого крота.
5) Наблюдайте как он будет убегать от невидимого вертолёта. smile

П.С. Когда вы найдёте тайник, у вас в КПК в разделе заданий - напротив задания появится зелёная точка, когда вы придёте к кроту обратно - её как небывало.

На базе Долга, не доходя до кордона перед входом на Дикую Территорию, справа стоит крест, а в кресту тайник, а в тайнике костюмчег Эколога (Оранжовый). Рульная штука. Конечно не тот, что на Круглове с бронёй но всё же. Как написано в инфе "не предназначен для ведения боевых действий". Короче брони нету. Таскайте его везде с собой и когда надо будет продираться не но трассе, а огородами напрямую, нацепляйте эколога, и радиация, шмадиация и прочая лабуда вам будет по....

На кордоне, где разрушенный мост находится блокпост. Если вас не пускают вояки или неохота платить деньги, лучше с верху их уничтожить, потом можно набрать аптечки и оружие в самом начале игры. Их довольно долго не будет на блокпосту.

На заставе наемников, лежит прокаченный атомат, сделанный под снайперскую винтовку.

В деревне кровососов на вершине вышки, лежит редчайший артефакт: пружина. Также пружину можно получить, выполнив квест у Лукаша (лидера Свободы). Квест под названием: Убить чучело.

Перед НИИ Агропрома, на свалке, где ещё надо отбить атаку бандитов (это место где стоят поезда), есть туннель, где очень много аномалий, но, пройдя их, в конце будет лежать труп стакера, у которого есть прокаченная гадюка.

Если вы подружитесь со Свободой, то на вас перестанут нападать бандиты.

В деревне кровососов лежит гаусс.

Экзоскелет лежит в саркофаге, спуститесь вниз по леснице, и он там будет вас ждать.

Если вы вломились на базу Свободы, и убили кого-то, то по вам начнется стрельба, вам можно спрятаться в…холодильнике!!!
И никто вас не увидит!

На базе Свободы, в доме (белого цвета, с ним ещё рядом стоит грузовик), в этом доме сидит обкуренный Свободовец по кличке Повар, с ним можно весело поговорить, выпить водочки. А дальше, если пройти по комнате, будет стоять холодильник, в котором много еды!

Мимо Гарика (вышибалы в баре у Бармена), можно пройти.
Нам надо встать у входа в бар, (это когда у вас ещё на руках оружие), и кинуть со всей силы гранату в коридор, вам вынесут предупреждение, а после второй попытки, выйдет сам Гарик, вы его убиваете, и спокойно проходите в запрещённое место (за стойку к бармену!).

На базу Долга можно пройти и без согласия самих долговцев! Рядом с сержантом Пличко (справа от него) есть лесница, вы взбираетесь по ней, и спускаетесь на другую сторону, вот вы и на базе Долга!! тока смотрите, как бы вас не застрелили!

Многие говорят про тайники, можно иногда в них найти вещички. Но никто (не заметил) не сказал про то, что вещи в них появляются, в основном, только по слухам (синий кружок и комментарий к нему на карте). До коца не понял, но они появляются после миссий, разговоров, заходов на карту. Нашел много интересного.

При выполнении миссий найти, убить или что еще что можно, при хорошей репутации, брать миссию, отказаться. Вы сможете получить следующее задание, за большие деньги. У бармена можно отдать что нужно (миссии артефактов), что не можете-берите и откажитесь. Ближе к концу получите найти "Золотую Рыбку", его вы найдете в тайниках (я на Янтаре нашел 2). Отдаете, вуаля-хороший автомат, к нему подствольник, глушитель (к улучшенным пистолетам можно тоже подсоединять), патроны.

Отдельных товарищей можно отстреливать поодиночке из глушака (я ношу улучшенные пистолеты с глушителем к ним), только, чур, чтоб тихо... Все отвернулись или отошли...


 
DarkNessДата: Четверг, 25.10.2007, 21:29 | Сообщение # 2
Game God
Группа: Администраторы
Сообщений: 195
Репутация: 5
Статус: Offline
В дополнение к совету L&R: Гром под патроны 5,45 похоже всегда находится где-нибудь на участке между двумя последними постами на дороге со Свалки в Бар. В моем случае вблизи аномалии на дороге не было вообще ничего, зато сам автомат скромно валялся в траве неподалеку от креста-тайника. Это справа от дороги, там где немеряно собак.

Гром под патрон от АКМ видимо всегда попадается по пути со Свалки к Бару, между внешним постом с воротами и внутренним, где бункер с тайником. Надо только пошариться по сторонам. В моем случае он элементарно валялся на земле рядом с одиноким крестом. Не забудьте предварительно пострелять собачек-мутантов, а то штаны порвут.

На карте "милитари" ("свобода") интересный баг: на подходе к заставе свободовцев на пути к "выжигателю" встречаетесь с командиром заставы, он просит помощи против прорывающихся монолитовцев, поскольку свободовского снайпера завалили; соглашаетесь, принимаете участие в перестрелке. После этого выполняете несколько малых заданий командира заставы (мелочёвка), но одно из заданий - продержаться на кордоне, отстреливая монстров. Кстати, их мало, не то что на подходах к бару было. Сидеть на кордоне можно до полного обалдения - совершенно непонятно, когда квест будет считаться завершённым. Надоело - сохранился, вышел из игры, а при следующем запуске сохранёнки получаю сообщение о выполнении квеста и могу идти за наградой (5 тыс., как никак!) В другой раз вхожу на "милитари" с бара и получаю задание "удержать кордон". Сохраняюсь, загружаю эту же сохраненку - вот те нате - квест выполнен, пожалуйте за пятью тысячами в штаб...

По поводу костюмов: прокачаный экзоскелет можно найти и на Припяти, не далеко от подземной стоянки. Слева от стоянки есть площадь, там памятник стоит, а перед памятником крест, но надо обыскивать трупы по ходу игры, иначе там ничего не будет. В саркофаге экзоскелет не берите. Фигня. Лучшая на мой взгляд броня это долговский комбинезон. Дали после выполнения командира долг, принести ему гранатомет. Винторез он дает когда ему принесешь винтовку для ведения снайперской стрельбы. Лежит на складах на блок посте у наемников на автобусной остановке. Еще хороший костюм дают ученые по выполнению миссии. Армейский броник туфта даже прокачанный. Про остальное вообще молчу... Удачи сталкеры.

Карта зоны с обозначениями:

S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl советы и тактика

В деревне с кровососами, рядом с тем местом, где нужно убить мастера, есть дом, в котором находится погреб, в этом погребе лежит гранатомёт револьверного типа и 13 гранат к нему, очень чудная штука если вести боевые действия с большим количеством противников. На базе СВОБОДЫ получил задание уничтожить групу ДОЛГА, четыре выстрела из этого чуда и пошёл за наградой.

В игре есть очень богатое хабаром местечко.
С локации свалка, от заставы "Долга" проходим к локации, на которой находится 2е "Дущи" (+600% здоровья -10% пулестойкости, взрыва и ещё чего-то) 1 "Вспышка"(-18 выносливости, +30 радиации) и ещё много чего хорошего.

Ниже говорилось про лазейку в запретную зону на базе "долг". После того как поторговал с "барыгой" в запретной зоне я рекомендую... "зачистку". Очень удобная позиция для отстрела долговцев у этого торгаша в коморке. После этого идем в казармы, они прямо напротив в 10 метрах. Там сложнее, но если есть в запасе пяток гранат, то тоже не проблема. После этого зачистка лагеря, но это мелочь по сравнению с казармами. После этого все восстановятся и опять вас "полюбят", в смысле стрелять не будут. Рекомендую также до этой операции иметь при себе грейданутый ак-74, который вы наверняка взяли в тайнике "Стрелка".
Спросите какой смысл в этой операции кроме морального удовлетворения? Все очень просто. Оружия с этих долговцев выпадает на любой вкус. Вот я обзавелся "громом" с подствольником и переделаный под потрон от калаша. Тяжелый сволочь, но убойный. И это на первом этапе игры...

На свалке, а именно на "кладбище автомобилей", где помогаешь отбиться от бандитов сталкерам, есть башенка со сломанной лестницей. Так вот: подходим к башне и стреляем по ящику, который чуть свисает над проемом, куда уходит обломок лестницы. И аллилуя! просто дождь из патронов!

На локации Радар, если срезать через галюцигенный лес слева от дороги сильно мешают призрачные собачки и прочие твари. Лучше не тратить на них патроны, а хлебнуть из банки и нагло пробежать аки паровоз. Причем, когда добежите до дырки в сетке - сразу не лезьте, а пройдите еще метров 50 и подождите. Позиция за сеткой не самая удобная, вас будут мочить перекрестным огнем, а с тыла через какое-то время подходит группа пенсионеров-зомбаков. Если вас не увидят - будут топтаться плотной толпой бормоча под нос "Вас тут не стояло" и "Больше двух обойм в одни руки не давать". Я их тихо проапгрейдил гранаткой до уровня "мертвяк" и дальше все пошло как по маслу.

Если при входе на локацию Военная База не вестись и не брать у Черепа заданий против Свободы, то Долговцы не нападут на базу Свободы. В результате получается не зона, а чистый санаторий. Как ни зайдешь со стороны Бара, всегда долговцы приходят проведать трупы невинно убиенных трех свободовцев, тем самым обеспечивая тебе эскорт от залетных кровососов. Соответственно, вагончик в центре локации становится очень удобен для стаскивания всякого хлама. Заодно и немецкая винтовочка найдется.

В игре Сталкер часто бывают случаи, что не хватает патронов.
Есть такая фишка, допустим у торговца есть патроны какие вам нужно, вы их конечно же покупаете, но вам мало, так как всяких тварей по Чернобылю много ходит, и нельзя в любой момент телепортироваться в какой-нибудь город (как в DIABLO). Вы их покупаете, сохраняетесь, а потом сразу же загружаетесь на этот же save, и у этого торговца появились патроны. Так что с патронами проблем не будет.

Двойника Гордана Фримена можно найти в районе ЯНТАРЬ, где полно зомби. Одного из них зовут Гриша Колобок. С виду этот самый Гриша очень похож на Гордана, даже костюм у них одинаковый.

Включите фонарик в каком нибудь темном месте и направьте луч света на стену. Увидите смайлик.

Вы наверняка видели сталкеров играющих на гитаре. Так вот этот музыкальный инструмент лежит чуть выше здания, в котором располагается вход в лабораторию Х-18.
Там есть небольшое сооружение, где лежат консервы, напитки и гитара. Не советую соваться туда без костюма от радиации, т.к там высокий радиоционный фон. Жаль, что на гитаре сыграть нельзя.

Небольшой на мой взгляд, ляп разработчиков. В энциклопедии, в разделе о животных и мутантах, сказано, что в зоне из птиц в живых остались только вороны. Но это не так, по ночам можно услышать крики филина.

Хотите поиграть в Сталкера от 3-го лица? Тогда найдите папку Documents and Settings\All Users\Общие документы\STALKER SHOC, а в ней файл user.ltx. Откройте его блокнотом и в самом конце добавьте эти строки:

bind cam_1 kF1
bind cam_2 kF2
bind cam_3 kF3
bind cam_4 kF4

Теперь клавишами F1 F2 F3 F4 можно менять позицию камеры на вид от 3 лица.

По миру игры разбросаны разбитые автомобили. Обратите внимание на их номера. После цифр идут забавные буквосочетания: КИЛ, ЖИР, ХМО, ЧМО и другие. Кстати говоря, известное заборное слово из 3 букв там тоже присутствует.

Многие, особенно, у которых слабые компы, страдают из-за тормозов в игре, но эту проблему можно решить! Есть один способ повысить производительность игры. Вставляем диск в привод, запускаем игру и ждем проверки диска СТАРФОСОМ. Как только она закончится (появится сплэш-картинка на рабочем столе и начнётся загрузка игры) вынимайте диск из привода. Из-за этого производительность игры становится больше и можно играть на полном сглаживании и анизотропной фильтрации.

Делайте себе операционные базы в разных местах карты. К примеру, в баре одна на выходе к Свалке, другая на выходе к Свободе, у Свободы - одна в центре карты и т.д.
На картах от лагеря новичков до Бара рулит патрон под Калаш, а натовский фиг найдешь, поэтому кладем в тайник что-нибудь вроде прокачанного Калаша или Абакана и берем его, когда надо вернуться к Сидорычу, а свою любимую ГП оставляем.
На Диких Территориях и дальше натовского патрона как говна, хоть и под калаш не редкость. Оставляем на выходе Гром, берем ГП или 301-ю.
У Свободы и далее попадается решительно все. Накапливаем в вагончике патроны под будущий Винтарь, сами тратим то, чего больше на данный момент. Хорошие аптечки, бинты и.т.д. - туда же, в нычку.
Желтые аптечки действуют и как антирад, синие - и как бинты. Красные юзаем в основном до Бара. Пока таскаешься в сталкерском костюме кровотечения не беспокоят, все зарастает как на собаке. Когда одеваешь крутой ученский костюм или типа того, начинаются проблемы, бинты нужны.

Наемницкая переделанная 301-я с глушителем и оптикой исключительно хороша для выноса стай собак на локации Радар. Очень экономно получается, если издалека, с высокого камня. Иногда и блок-посты неплохо выносить, но как основная - ни в дугу, потому что стреляет одиночными.

Еще закрытые двери (например закодированная дверь в саркофаге) можно взрывать гранатами. Дверь открывается всегда вам навстречу. Когда вы кидаете гранату она всегда кидается примерно в сантиметрах дцати от вас. Отсюда следует, что когда вы кидаете гранату в упор в дверь, граната летит ЗА дверь, которая слегка приоткрывается от взрыва. Отсюда следует, что когда лень идти за кодом или декодером вы можете подойти к щели в двери и кинуть гранату за дверь вниз, чтобы она далеко от двери не улетела. Дверь на секунду отскакивает достаточно далеко. Принцип примерно как с гаусс-пушкой у кого-то наверху, только более эффективно. Граната отнимает примерно треть\полжизни, не более.

К вопросу о заказных убийствах на территории Долга. Как убить кого-либо у Свободовцев и не запалиться, здесь уже разбиралось (см выше) - бочки с бензином, канистры, газовые баллоны. Благо их там более чем достаточно. На территории Бара ничего взрывающегося к сожалению нет :-( и если убить заказанного типа, то на тебя ополчиться пол базы. Действуем следующим образом. Подходим к нужному нам супостату, стреляем гаду в ногу. Не важно в какое время суток, с глушителем или без. Тебе выносят по матюгальнику предупреждение, типа нельзя тут и все такое, а раненый негодяй начинает неистово в тебя палить. Терпеливо сносим неизбежные попадания, лечимся аптечками, в ответ не стреляем. Короткими перебежками отходим к какой-нибудь группе Долговцев. Лучше на блокпост, благо их там три. Важно не потерять палящего в тебя супостата. Прячемся за каким-нибудь Долговцем, выбирая позицию так чтоб стреляющий в тебя враг попадал в него. Когда он его таки убьет, коллеги покойного наконец-то догонят что к чему и его по-быстрому успокоят. Вот и все. А ты не причем Главное чтоб аптечек хватило. А патрон нужен всего один.

В деревне с вампирами на территории складов можно, замочив вампиров, выполнить сразу два задания одно от мужика в баре, который просит принести фамильный обрез, второе от свободы. И осторожно после вампиров через некоторое время в деревне появляются 2 контролера.
Предателя Умника можно убить ножом, у меня после этого только отец Диадор дернулся.
На дикой территории если пройти на право под снайперской вышкой за вагоном все время сидят наемники в плащах. В нише здания лежит Лунный свет.

На уровень ЧАЭС надо брать винтарь, РПГ, кучу антирада, синих и желтых аптечек и не менее 6-ти баночек допинга. Патронов - сколько получится. Если сможете - берите и Гром с сотней патронов. Общий вес снаряжения после "выпивания и закусывания" не должен ограничивать нас с точки зрения быстрого бега.

Этап первый: добегаем по мосту до первого трупа, затариваемся патронами, выпиваем баночку и несемся галопом чуть правее, прямо на первого снайпера. Валим снайпера и не останавливаясь и не обращая внимания ни на что галопом несемся несколько левее, мимо мешков и проходной, через рельсы, в самый угол, туда, где стоит грузовик. Ныкаемся за грузовиком, огрызаемся по тем, кто нас видит.

Этап второй. Вояки начинают свою операцию.
Наша основная задача - запалить из РПГ тот БТР, который подъезжает к проходной. После первой гранаты он начинает дымить, после второй - взрывается. Выбрасываем РПГ. Ждем, когда враги разберутся между собой. Начинается отсчет времени.

Этап третий.
Меняем оружие на Гром. Галопом несемся к проходной и нагло прорываемся вдоль стены, между трансформаторов. Непрерывно потребляем баночки, стреляем только в тех, кто ближе 20 метров. На вторичные выбросы и двоение в глазах внимания не обращаем. Несколько сот метров и мы внутри. Цель достигнута. Запас времени - не менее двух минут.

Внутри саркофага имеет смысл выбросить Гром под калашевский патрон и взять у врагов обычный. С патронами проблем не будет.

Советы по использованию оружия:

1) когда получите задание проникнуть на Х18 и забрать документы, то частью квеста будет завалить бандитского главаря, прежде надо будет пройтись смертью по трущобам, но это неважно... так вот когда убьете этого клоуна и будете спускаться в низ, вам встретится бандит по кличке "фраер" палите по нему со всех стволов, и заберете его "штурмовой обокан", хорошая вещь, я на припяти иду к саркофагу и пользуюсь именно им. на нем подстволка и можно подсоединить оптику.

2) когда дойдете до "Долга", имея оружие с подстволкой(штурмовой обокан или калач с заначки срелка), то возмите задание у генерала на самой базе - украсть бульдог у свободы, и бегите на склады, поговорите с поваром который слегка податый, киданите стопарь с ним и бегите в деревню, на крате будет отмечен дом, а если нет то то ищите полуразрушенный дом серого цвета, с въездом в него как на инвалидке... там на первом этаже будет подвал зайдете в него и там бульдог. берете бульдог и идете к генералу, (не забудьте захватить гаранты типа ВОГ-25) отдаете бульдог генералу, гранаты оставляете себе и не используйте пока не дойдете до монолита(на припяти когда долговец поведец за собой, прикрывайте его обязательно, потом дойдете до подземки с ним и лупите по молиту из сохраненных гранат типа ВОГ-25)

3) и еще Гранаты Ф-1 - "лимонки" лучше использовать когда места много, радиус поражения 25 метров, гранаты типа "РГД-5"(ручная граната дегтярева) лучше использовать там где мало места, радиус поражения 5-8 метров, убойная штука, использовать советую на монолите, потому что "Смерть Еретикам"!!!

4) ВОГ-25 использовать советую при скоплениях, лучше именно монолита, обычно они одеты в хорошую броню, так что использовать нужно то что по мощнее.

5) на припяти снайперы исползуют в основном гауссы, скорость перезарядки снаряда около 3-4 секунд так что примеряйтесь оружием. против этих снайперов лучше использовать "винтарь","свд" если есть. если нет то какое нибудь оружие с оптикой, а то промохнетесь, совет - стреляйте прямо в голову, бысрее умирают.

6) лезть на рожон против группы сразу не советую, разнесут, так что отстреливайте по возможности по одному, причем снимать этих стрелков нужно по возможности начиная от самого крутого до самого лоха.(а если все сволочи мастера, то месите их этаких гранатами:)))

7) немка ГП-37 тоже отличное оружите, небольшая отдача приличная мощность и скорострельность - против монолита и свободы прет лихо!

8) "гром" - злое оружие от СССР, полезное очень при скоплениях очень мощного врага, патроны найти на него не так то просто, так что храните по возможности как зеницу ока.

9) "гадюка" - потом уже когда появляются вояки и долг уже не нужно, выкидывайте или продавайте смело.хотя в начале оружие крайне не плохое.

10) "калачи"(АК-74,АК-74 У) - не плохое оружие но оно не надобно если найдете штурмовой обокан, или просто обокан. на середине где то ничо оружие, патроны почти везде есть.

11) "обокан" - универсальное оружие, СССР производиетль, мощнее калачей.нужно будет аш до самого конца, можно выкинуть на ЧАЭС или Припяти.но раньше не стоит потом совесть замучает.

12) пистолеты - все не нужны уже на середине игры, в начале конечно нужны, но когда появляется гадюка, их надобность отпадает.

13) "дезерт игл и большой бен" - после того как спасете круглова сделаете замеры, идите обратно к наемникам, у них в заваленном подземмном перезде будет труп фримена(у него дезерт) а рядом в ящике или поблизости большой бен - так пиграться чуток сойдет.

14) "снайперки" - "винтарь" если найдете хорошее оружие, берите не задумываясь, тогда выкидывайте "гром" или заначьте его где нидь. "СВД" - не нцжно большая мощность и вес - это хорошо но с ней негде разгуляться. как в прочем и с остальными снайперками,тем более патроны на свд наити очень сложно. надо валить постоянно снайперов чьих нидь чтоб патроны достать.

15) "РПГ" - нафиг не надо не таскайте эту тяжесть с ней нечего долбить, а если есть то все равно отстой. излишняя тяжесть и не нужная мощность.

Остальное оружие не подлежит рассмотрению на мой взгляд так как оно либо стандартное либо заменимое я привел лишь список наиболее используемого мной оружия за всю игру если есть вопросы по прохождению или оружию обращайтесь ко мне.

Небольшие приколы:
1) В лаборатории Х-18, когда добываем ключ доступа ко 2 двери у ученого, идем не обратно, а левее. поднимаемся по лестнице, как зайдете включите фонарик и посвятите по стенам, там увидите фотку разработчиков.
2) Если стрельнуть в последнего болельщика на "арене", самый первый где появляются ваши соперники - посыпется труха и он выпадет сквозь решетку (его можно даже попинать).
3) Гранотомет "бульдог-6" можно взять на территории лагеря "свобода". На их оружейном складе, куда вас не пускают, за решеткой есть ящечки, а на них прямо сверху стоит синий "сундук", там то он и лежит.

Если хотите найти комбинезон 'Сева' (классный комбинезон типа 'Универсальной защиты'). Вам нужно во время начала миссии 'Помочь ученым' на Дикой территории перед железнодорожным составом повернуть налево, вы увидите, что одно окно в заброшенный дом открыто, пододвигаете ящик, пробираетесь через это окно... И в этом доме в одной из комнат стоит сейф. А в нём... СЕВА!

1. Двери с кодовыми замками можго взрывать гранатами. Я нашел две таких двери на выжигателе: за первой лежат малёх аптечек и гранат, за второй ваще не фига нету. "Квестовые" двери тоже можно открывать гранатами!
2. Апгрейженый под потроны АК "Гром" можно:
- На сложности мастер купить у ...идоровича сразу после выполнения квеста "Убить вожака бандитов" на Свалке если до этого вы с ним не торговали. На других сложностях возможно другие приколы.
- Одиночными отстреливать сталкера Барина в Долге пока он подраненый, но живой, не завалится и не выронит свою волыну (хотя совет с бочками мне нравиться больше).

В баре там, где типок просит найти его фамильное ружьё, есть дополнительный квест зачистить логово кровососов, идем туда и убиваем кровососа, и вспоминаем, что с мутантов можно снять какую-нибудь конечность, и тут же осматривем кровососа и узнаем, что он любит свинину, и находим свиной глаз. Он же стоит в два-три раза больше обычного.

Хочу подсказать Вам, что на стоянке техники (где помогали отбиться то бандитов) в кузове КАМАЗа, стоящего справа, в ящике лежит глушитель, отлично подходящий на всё оружие калибра 9мм.

Не далеко от складов, где распологается групировка Свободы, есть болото, там стоит небольшой деревянный сарай, где живёт сумасшедший Сталкер, когда его убиваешь у него выпадает комбинезон Свободы, а ещё патроны и шприцы. Но на болоте много радиации лучше взять водки.

Уважаемые СТАЛКЕРы, хочу поделиться с вами секретами.

Для начала мой совет, снорков лучше всего убивать ножом, когда они вблизи, по крайней мере я убиваю так всех снорков без особых жизненных потерь и потерь поторонов, так как с ножом попасть ему в голову не состовляет труда а в тело достаточно всего 2-х ударов...

Есть ещё секрет... Нашёл артефакт, о существовании которого многие даже наверное и не догадываются... Называется этот артефакт "Батарейка" +30 электрошок, без минусов 5000 р... Его можно найти на Локации "НИИ Агропрома"... Где он лежит? Найти его легко... Там где вы прыгаете в котакомбы, после разговора с Кротом, есть озеро, где находится военный (квест на его убийство можно взять в баре), которое можно найти пройдя прямо по направлению от места, где вы спасаете крота и бежите с ним... Поговорим в вагончике или рядом с ним с военным идём правее от него к берегу (артефакт уже виден)... Предупреждаю, там сильная радиация... Кто не нашёл можно просто оббежать озеро по берегу, по любому увидите... Кто после этого не нашёл пройдите потом (у меня появился переде тем, как идти на выжигатель)... Он имеет форму медузы, но немного отличается, так как представляет из себя равносторонюю приамиду без начинки внутри, то есть, как склет, только рёбра...

Артефакт с таким же названием можно найти на локации "Дикая Территория" в тайнике в разрушенном старом доме с радиация, о котором говорилось выше, собственно о проникновеннии в который тоже говорилось выше... Тайник находится под самой крышей рядом с дырой в потолке... Если у вас уакзано на карте найдёте, если нет, то можете даже не суваться, там пусто... Такой же принцип и у остальных тайниках, о которых говорилась выше... Найдя артефакт вы удивитесь... Потому что с прошлым артефактом общее он имеет только название (почему они оба называются одинаково, до сих пор не понятно)... Данный артефакт имеет форму, артифакта пружина, только отличается по цвету (данный артефакт полностью цыета топлёного молока) и функциям, данный артефак +30 толи Хим ожог толи ещё чего то, но точно не электрошока... Без минусов... 5000 р.

Заметил небольшой глюк:
без квеста долговского генерала отправился на армейские склады (база свободы) за шестиствольным гранатомётом. по тихому убрать охранника не получилось, пришлось всю бызу выносить....трупов не считал, но потом рейтинг вырос до 1200. но не в этом суть. как понятно, без убийства командира свободы не обошлосьь. глюк проявился после выжигателя - когда я спускался по дороге в направлении на припать по рации заговорил покойный командир свободы и приказал далговцам тикать с зоны. видать мощное радио у этого командира, если аж с того свету передаёт.
-есть в игре оч крутой экзоскилет - почти все парамметры под 90% с грузоподъёмностью 130 кг. искать только нужно. ремонтировался у сидоровича.
-между припятью и f'c есть стадион, полный мутантов и аномалий, но он проскакивается, если ломиться к метке перехода в локацию аэс на карте. там с лева есть проход... тока на стадионе ничего такого нет. улыбнули крысы-мутанты. аномалий не мерено, но они только в центре, а на беговой дорожке и на трибунах их нет.
-перед жд въездом на аэс смотрите вперёд. там приземлится верт с десантом. подстрелите его - он загорится и улетит, так и не высадив людей....сбережёте патроны.
-чаще прячтесь за деревьями или в кустах (ещё лучше в кустах под деревьями) можно стрелять в неприятелей оставаясь незамеченными даже с расстояния трёх-пяти метров.
-сразу при входе в локацию армейские склады (база свободы) поднимайтесь в право на холм одновременно шинкуя долговцев, затем мочканите их в деревушке. там у стенки лежит труп со взравчаткой. при помощи неё можно пробить брешь в любой стенке.
-при настоящей концовке выбирайте уничтожение монолита - продлите себе удовольствие как минимум на одну локацию, но часто сохраняйтесь, иначе рискуете попасть в западню - перейдёте по пространственному коридору в участок карты, сплошняком огороженном забором и усё - приплыли(((
-убийства участников группировок не влияет на репутацию (я вынес почти всех свободовцев и долговцев, в рангах написано, что репутация отличная - баг).

Есть очень-очень редкий артефакт "Колобок"- +5 разрыв, похож на колобка, только с иголками:). Найти его можно в тайнике в локации "Янтарь". В той же локации, там где вход в лабораторию, уже под землёю возле лифта в тайнике можно найти Винтарь. Главное обыскивайте все трупы.

После лаборатории х16 появляется задание у воронина насчёт 6 бульдога, идём на базу свободы, подходим к дому главаря, охраник склада оружия вас не пускает (ясный пень) берём винтарь, обходим дом и методом пристального взгляда находим окно и с 1-3 патронов шлёпаем охраника (никто по идее не видит) с винтаря, сбиваем замки, забираем из ящика ясно что (проверьте также и все остальное (с раздевалочных шкафчиков, сбиваем замки (где они есть)) идём к воронину, выбрасываем бульдог 6 себе под ноги, говорим в генералом, и якобы отдаём оружие, получаем награду и лавры, спокойно подбираем не исчезнувший бульдог-6!

Есть такая хохма. Если закидать аномалию, которая дышит огнем, болтами (есть такое оружие), то через некоторое время (относительно короткое) из нее может получится артефакт "Капля", или шарик, не помню как называется. Чаще всего появляется шарик. Слышал, что люди так получали "Кристалл", но сам не видел и не знаю.

Друзья, мой совет прост.
Играйте в эту игру только на "мастере" будет гораздо интереснее.
На арене легко побеждать хитростью - прячьтесь в контейнер, рядом со стеной от которой стартуете. Дразните врагов выстрелами и ждите. Глуповатые вражины пойдут между стеной и контейнером, в котором Вы, и ...ц им.
Полезны артефакты (и только они!): лунный свет, вспышка, кристалл, батарейки. другие - фигня никакого толку. особенно хвалю лунный свет при почти полной перегрузке бегаем, а с норм весом бегаем без устали. взять его можно на дикой территории, на ж.д, там где много электры. это недалеко от снайперской вышки.
В потасовки с собаками, свиньями и бандитами (иногда) можно не встревать - просто убегаем!
На радар, припять и ЧАЭС берите как можно больше гранат для подствольника! бульдог не надо - слишком тяжелый. я добегаю до саркофага с запасом времени в 4,5 мин до выброса. просто не ввязывайтесь в перестрелки! встречных гасите на бегу с подствольника, виляйте при беге. остановиться придется лишь перед саркафагом - много их там. решение то же - подствольник.

Если вдруг кто-то, как я например, сначала пошли на лагерь свободы по заданию долговцев (тех что находятся рядом с базой) и только после рейда взявшие задание "принести Бульдог-6". Не отчаивайтесь, есть другое место, где находится оный. Как заходите в локацию "Армейские склады", идете до второго поворота по дороге, пройдя его поворачиваете на 90 градусов влево и идете до деревни кровососов не сворачивая. В доме, который точно посередине деревни, найдите лестницу вниз, спускаетесь и в улу будет лежать бульдог, штук 6 гранат и две обычные аптечки (оранжевые). ВНИМАНИЕ! В деревне находиться штук 5 тварей, так что затарьтесь чем-то антикровососным.

Глушитель также есть в схроне "У трех цистерн" на дальнем правом углу первого комплекса локации "НИИ Агропром" (сразу за забором находится люк в подземелье с тайником Стрелка). Там позади цистерн (вообще-то их четыре, а не три) могила, тайник на кресте. Заходить не вдоль заборов (перекрыто аномалиями), а между цистерн.
Может быть, где-нибудь еще есть...
И еще. Глушитель ставится не только на 9 мм оружие - у меня один стоит на ТрС в комплексе с подствольником и оптикой, второй - на Большом Бене. По идее должен вставать и на калаш-кастрат(АКСУ-74), и на МР5 (Гадюка), и на ОЦ-14 (Гром), но сам не проверял - не пользуюсь этими аппаратами...
На более крупное оружие (длиной более четырех клеток в инвентаре) и на стволы с интегралами (ВСС, Вал) не встает... жаль...

Ранее писали, что Гром под патроны 5,45 где-нибудь валяется... Это не обязательно. Изначально он появляется у Сидоровича в продаже (об этом уже говорили), потом - у долговца Бария. Он ходит в патруле по базе "Долга", но иногда выходит на соседние локации (у меня, например, заходил с пополнением л/с на хутор на "Армейских складах" после неудачной атаки свободовцев на группу Черепа), а когда потушен первый выжигатель - стоит в охране базы экологов. В один из вариантов игры я нашел этот Гром у наемника на стройке по дороге на Янтарь - видимо, снятый с трупа Бария.
У Олега "Демона" Гусарова (тоже поначалу патрулирующего базу "Долга", а потом бродящего по соседним локациям до своей смерти - в том числе и по квесту от бармена) скорострельный калаш. Весьма приятная штука в комплексе с оптикой и подствольником, хотя расход боеприпаса - аховый... И тоже может быть у кого-нибудь из врагов одиночек - бандитов, наемников, вояк, монолитовцев...

Еще один хинт. Оружие с трупов всегда подуставшее - на 10-15% минимум.
Но!
Оружие раненых сталкеров - стопроцентно новое! Сначала подбери ствол - затем протяни аптечку помощи... или добей конкурента...
Именно таким образом мне достается стопроцентная гауссовка с боезапасом в пять-семь выстрелов от чувака, стреляющего с крыши второй многоэтажки с правой стороны в Припяти после подземной стоянки: он ранится с СВД или СВУ одним-двумя выстрелами патроном 7Н1 - снайперский его убивает - из окна бОльшего здания гостиницы... Чувак остается лежать на крыше раненым, а мухобойка его - вот она, целехонька и боеготова...

В тёмной долине, где надо сначала усмирить бандюков и войти потом в лаб., возле здания, где сидит Боров, есть пристройка. В ней на 2-ом или 3-ем этаже (не помню точно) лежат два мертвых и 1 полуживой сталкер, там же ходит один кровосос. Мочим кровососа, даем аптечку сталкеру, получаем инфу, что на ферме недалеко (на карте есть) продают Гаусс за 800 рублей. Идем туда, "покупаем", нас посылают в нехорошее место, так и не дав Гаусс (а деньги забрав), но, если перестрелять гадов, то можна у одного найти Гадюку с глушаком - нужная вещь, поскольку тихая и патронов у неё валяется дофига.

Долго мучался с кордоном. Деньги были, но жаба давила, в тунеле сами понимаете что, да и не нужны ни болты, ни деньги. Подходите к кордону по дороге, когда почти подойдёте - сворачивайте направо. Поднимайтесь наверх, к ограде. Идите вдоль неё, ближе к концу сетка будет покорёжена, и через неё можно без проблем перелезть. Главное не не заметить, дальше радиация и крышка. После того как перелезли, нужно спуститься вниз и идти по своим делам. По дороге встречаются аномалии, но их легко заметить. Надеюсь что помогло.

В "S.T.A.L.K.E.R."е есть немало артефактов, с ТОЛЬКО положительным эффектом. Найти их не очень сложно, если знать где искать.

1. На Свалке справа от перехода на Тёмную долину есть "Карусель", около неё лежит "Батарейка" (30% от электричества).
P.S: иногда она летает в воздухе, в самой карусели, в этом случае постреляйте в неё, чтобы она вылетела из аномалии.
2. На НИИ Агропром, в болоте (в верхнем левом углу локации) лежит ещё одна "батарейка".
3. На Дикой Территории в туннеле с Гордоном Фрименом, недалеко от входа лежит "Плёнка" (30% от химожогов).
4. На Армскладах, в деревне с кровососами, на самом верху башни лежит "Пружина" ( не помню, правда, что она даёт).
5. В Тёмной долине, около входа и костра, иногда бывают "Мамины бусы" (5% пулестойкости).
6. На Радаре, в лесу можно найти "Колобок" (5% от порезов).
Ещё их дают за некоторые задания, и их можно найти в некоторых тайниках. Все они стоят по 5000 рублей.

Начало игры. После выхода из бункера, двигайте вправо в сторону блок поста. Там в кустах два ящика, бьете и вуаля - 400 патронов к ПМ. После этого смело в бой.
На Армейских складах, совет - оставляйте оружие на постоянных трупах снайперов, Макса, Долговцев, при периодическом заходе в зону будут появляться патроны, пусть понемногу, зато постояно.

Если хотите получить немецкую винтовку без шума и пыли, как говорится, то сделать это можно легко на базе Свободы, причём без ненужной стрельбы по свободовцам. Просто забираемся на самую отдалённую вышку и ножом в голову убиваем чувака, который там обитает, винтовка ваша и никто не заметит вашей мелкой пакости.


 
_Под-О-ноК_Дата: Среда, 14.11.2007, 14:27 | Сообщение # 3
Начинающий геймер
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
Иди и убивай всех =)

Жизнь - это пизда! Правила которой - написаны кровью!
 
DarkNessДата: Среда, 14.11.2007, 20:23 | Сообщение # 4
Game God
Группа: Администраторы
Сообщений: 195
Репутация: 5
Статус: Offline
_Под-О-ноК_,
Quote (_Под-О-ноК_)
Иди и убивай всех =)

а причем тут иди и убивай всех???


 
Форум » Настоящие хиты в сфере игр. » S.T.A.L.K.E.R. » Советы и тактика
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
РЕКЛАМА
  ВАШ БАНЕР РЕКЛАМЫ  
 
   
 

Сайт управляется системой uCoz