Вход

  Приветствую Вас! Гость

 

 
 

Наш опрос

 
Какая у вас PSP?
Всего ответов: 151
 
 

Друзья

 

MARYLAND, PHOTOSHOP PORTAL

S.T.A.L.K.E.R World

GameTop - рейтинг игровых ресурсов. Портал Rolemancer (www.rolemancer.ru)

Rambler's Top100

GAMETOP

Рейтинг Топ GamerPro

MP.Games Portal

 
 

Статистика

 
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
 
 

Меню

   

Категории

 
Обзоры [55]
Превью [3]
Прочее [1]
Интервью [7]
Прохождения к играм [7]
Советы и тактика [3]
 

Чат

 
 
Главная » Статьи » Статьи » Прохождения к играм

Руководство по прохождению к NFS CARBON
NFS CARBON – революция или нет??? Скорей всего нет, ведь всё это мы уже где – то видели. Где именно? Да далеко ходить не надо - NFS MOST WANTED и NFS UNDERGROUND 2. Спросите: «почему нет ничего революционного?». Отвечаю. Разработчики решили подзаработать деньжат на громком и всеми уважаемом имени NFS, а чтобы лишний раз не напрягаться, слепили будто из пластилина игру под названием NFS CARBON. Почему слепили, спросите вы? А как ещё назвать проект, в котором осталось всё, как прежде: интерактивные ролики, копы, замедление времени, укрытия, преграды (помогают оторваться от преследователей) и т.д? «Халява» - грубое слово, но подходящее к этой игре. Но с другой стороны, качественных гонок не так много, поэтому, наверное, каждый поклонник серии радовался появлению на прилавках NFS CARBON. Итак, не стоит проходить мимо этой игры. Достойной замены ей пока нет, так что довольствуемся NFS CARBON в ожидании большего.

Первое, что даёт знать о себе — заносы. Они стали сильнее. Поначалу приходится прилагать немалые усилия, чтобы не вылететь с трассы и не развернуться на 180 градусов. Впрочем, привыкнуть и подстроиться достаточно легко, и уже через некоторое время езды это не чувствуется.

Вторая немаловажная деталь — ощущение скорости. Когда у вас на спидометре будет 100 км/ч, мир вокруг начинает «плыть», 150 км/ч – вы видите, что впереди вас, а по бокам - только смазанный свет фонарей, и, наконец, 250 км/ч – кроме дороги не видно вообще ничего. Создается ощущение, что ты летишь по трубе непонятно куда…
И наконец, препятствия. Теперь вы словно «каток» можете сносить легко и непринужденно: ящики, столбы, дорожные знаки, скамейки и т.д. И всё это «безобразие», не будет влиять на скорость.

«Деревушка или мегаполис…»

Город, в котором нам предоставится возможность покататься, невелик, но и не мал. По мере прохождения будут открываться новые области.

Вызвав карту города (клавиша «М»), мы увидим город, поделённый на четыре области. Каждая область находится под контролем одной из четырёх группировок. На карте имеются ключевые точки: наше убежище, места проведения гонок, автосалон.

Теперь немного о группировках и контроле территории. Выиграв несколько гонок, вы завоёвываете кусок от вражеской территории. Выполнив ещё определённое количество гонок, главарь группировки, контролирующий эту территорию, предложит вам посостязаться с ним. Это состязание будет происходить в одном из четырёх каньонов и состоять из двух этапов: сначала вы догоняете противника, зарабатывая очки (чем ближе вы подъезжаете к противнику, тем больше очков получаете). Потом вы должны будете пересечь черту финиша, пока у вас есть очки, которые вы заработали в первом этапе. Если вы не успеваете приехать к финишу и во время гонки у вас закончатся очки, вы проиграете. Также есть два нюанса: во – первых вы можете вылететь с трассы. Тогда вы автоматически проигрываете. Во–вторых, вы можете обогнать противника (должен начаться отсчёт времени, 10 секунд). Когда закончится время, вы автоматом получаете победу. И ещё: перед состязанием вы должны выиграть противника в гонке (круги).

Но не только вы можете завоёвывать территорию. Противники могут посягать на вашу собственность, а вам предоставляется возможность выбора – отдать им небольшой участок территории добровольно или дать отпор. Как-никак, это «уличные войны».
О покупках стоит отдельно сказать пару слов.

В автосалоне вы покупаете тачку, а запчасти к ней можно покупать у себя в убежище, что радует. Не надо мотаться по городу за деталями. Машины делятся на три класса: мощная, тюнинг и экзотика, каждая машина из этих типов делится на ещё два подтипа: тюнинг 1 и тюнинг 2. На те машины, которые относятся к первому подтипу, можно будет ставить не все запчасти, а ко второму подойдёт всё. Также из – за разделения машин на типы надо открывать запчасти для каждого, а не для всех. Например: если вы ездите на мощном типе и у вас уже всё открыто (запчасти), то «пересев» на машину относящеюся к типу экзотика, у вас не будет открыто много деталей.

В заключении можно сказать о тюнинге. Теперь вы можете сами лепить бампера, спойлера, колёса и т.д. Занятие это увлекательное, но быстро надоедающие, потому что в лепке нас ограничивают очень сильно. Также вам предоставлены готовые запчасти. Остальное осталось, как прежде. Правда, ещё можно делать многослойный винил, что просто замечательно. Теперь можно делать невообразимые сочетания рисунков…

«Ребята, которые знают своё дело…»

В игре вы будете не одиноки. Теперь вы управляете бандой, которая поможет вам в «захвате» всей территории города. Существует три вида гонщиков: блокиратор, драфтер и скаут. Также нанять в команду можно только три гонщика, поэтому с выбором надо определиться до начала состязаний.

Скаут. Этот тип гонщиков поможет вам в поиске сокращений. Вы едете по трассе и видите, что за вами едет назойливый тип, от которого никак не оторваться. Тогда на помощь приходит напарник. Нажимаем активацию («shift», игрок должен находиться в близи от вас), и он пулей проносится по сокращению, если таковое будет на пути. На мини – карте появится пунктирная линия, которая и показывает это сокращение.

Блокиратор. Ребята, которые относятся к этому типу гонщиков, очень «страшные», они не жалея сил и своей тачки «сносят» нужную машину, делая для вас «карман», прошмыгнув в который вы оказываетесь на пару позиций впереди, если перед вами кто – то ещё будет.

Драфтер. Напоследок стоит сказать и про этот тип гонщиков, весьма важный. Хотите ехать быстрей – да запросто! Нажимаем активацию. Перед нами выстраивается помощник и рассекает воздух, создав меньшее трение для нас, от чего скорость возрастёт на 50 – 60 км/ч.

Как же надоел этот «хвост»…

Смотрите на карту, чтобы определить активность в каждой зоне. Чем больше активность, тем больше вероятность того, что за вами будут гнаться во время гонки. Чем больше вы будете гонять в одном и том же месте, тем больше его будут патрулировать. Во избежание ареста у вас есть все возможные ухищрения, о которых и пойдёт речь.

- Преграды. На карте есть особые места, отмеченные во время погони значком виде двух красных треугольников. Это всевозможные конструкции, которые при малейшем прикосновении готовы обрушиться, преградив путь преследователям. Но будьте осторожны, чтобы не попасться в свою же ловушку: если гора рушащегося хлама накроет и вас, ареста не избежать.
- Фуры. Это грузовики с прицепами, содержимое которых готово к применению блокировки проезжей части. Активировать это содержимое можно сильным ударом. Не стоит рассчитывать, что этот прием мгновенно избавит вас от погони, но всё же лучше что – то, чем вообще ничего. Кроме того, можно проскочить под грузовиком. Сделав этот нехитрый манёвр, вы выиграете немного времени и, возможно, сможете ускользнуть от копов.
- Укрытия. Когда полиция на время потеряла вас из виду и началась стадия охлаждения, можно притормозить у обочины и подождать, пока вас перестанут искать. Но время пролетит гораздо быстрее, если заехать в одно из укрытий. На карте они обозначаются пунктирными кругами.

«Наша служба, и опасна, и трудна…»

Стражи порядка в игре — не декорации. Не учитывать их просто невозможно, да и они не дадут забыть о себе ни на минуту. Поначалу на них достаточно легко не нарываться, а встретившись с патрульной машиной — быстро избавиться от преследователя. Но чем дальше, тем сложнее будет это делать: все зависит от активности в зоне.
Важно иметь в виду, что ищет-то полиция, по сути, не вас, а вашу машину. Стоит сменить авто, и ваш уровень разыскиваемости снова понизится до единицы, причем пока «старая» машина стоит в гараже, ажиотаж вокруг нее понемногу стихает и уровень преследования уменьшается сам.

Есть вариант и подешевле — перекрасить кузов в другой цвет, сменить наклейки и диски. Стопроцентного эффекта это не даст, но позволит снизить уровень на несколько пунктов.

Можно откупиться двумя способами: деньгами или «талончиком быстрого освобождения». Первый способ — уровень разыскиваемости «освобожденной» машины падает до единицы. Второй — полиция будет искать вас не меньше прежнего. Если выкупить машину не получается, ее конфискуют.

«Умение дрифтовать не купишь…»

Всё в NFS CARBON (радар, круги, спринт, контрольные точки и т.д.) проходится как нельзя легко, кроме дрифта. Здесь надо изрядно попотеть, чтобы выиграть! Но с моими советами, вы будете королями дрифта…

Дрифтовать вы будете в городе (на стадионе) и за городом (по серпантину).

Дрифт в городе (на стадионе)

Итак, не стоит дрифтовать, только отъехав от старта. Нужно набрать скорость, чтобы шкала, показывающая скорость и находящаяся в верхней части экрана, окрасилась в синий либо зелёный цвета. Тогда у вас быстрее будут набираться очки.

Сохраняя набранную скорость (синяя шкала), заходите в поворот от внутреннего борта к внешнему (в некоторых случаях, наоборот, от внешнего к внутреннему. Главное - дрифтовать в бонус зоне). Чтобы продолжать набирать очки, нужно «заносить» своего «железного коня» на прямой (только когда поворот далеко), для этого потихоньку отпускаем газ (но не перестаём жать на соответствующую клавишу) и немного заворачиваем (сторона поворота будет зависеть от обстановки). Таким образом вы начинаете дрифтовать, тем самым продолжать набирать очки. С каждым поворотом у вас увеличивается множитель очков (этот множитель показывает, во сколько раз набранные очки увеличится).

Если вы видите, что не сможете выйти из заноса и обязательно «впишетесь» в ограждение, а очков уже прилично набрано, то отпускайте газ, жмите ручник, поворот в нужную сторону и опять жмите газ. Главное, чтобы вас не развернуло на 180 градусов, потому что это расценивается как удар об ограждение, и очки тоже аннулируются.

Стоит отметить, что если вы выполните дрифт быстрее противников (их невидно), то вам начисляются бонусные очки, если медленнее, то их дадут вашим противникам.

Дрифт за городом (по серпантину)

Дрифт по серпантину значительно сложнее дрифта на стадионе. Эта сложность заключается в размерах трассы (это сразу броситься в глаза) и возможностью вылета за ограждения (гонка проиграна, если вы окажетесь «за бортом»). Следовательно, тактика имеет ряд отличий от предыдущей.
Во – первых, здесь стоит ездить на небольшой скорости. Но это не значит, что вы должны ползти как черепаха. Нет!!! Скорость должна быть такой, чтобы шкала была окрашена в зеленый цвет. Также перед поворотом метров за 7-10 стоит немного отпускать газ и поворачивать в нужную сторону, чтобы машину начало «вести» (желательно выравнивать машину, чтобы она продолжала движение полубоком. Для этого контролируйте её клавишами управления: вперёд, назад, влево, вправо). Здесь нет бонус зон, но поворачивать же стоит от внешней части поворота к внутренней. И ещё: когда вы видите, что вас сильно занесло, то стоит дать по газам, чтобы машина вышла из заноса.

Категория: Прохождения к играм | Добавил: GameBox (03.08.2007)
Просмотров: 1079 | Рейтинг: 2.5/2 |
РЕКЛАМА
  ВАШ БАНЕР РЕКЛАМЫ  
 
   
 

Сайт управляется системой uCoz