Вход

  Приветствую Вас! Гость

 

 
 

Наш опрос

 
Какая у вас PSP?
Всего ответов: 151
 
 

Друзья

 

MARYLAND, PHOTOSHOP PORTAL

S.T.A.L.K.E.R World

GameTop - рейтинг игровых ресурсов. Портал Rolemancer (www.rolemancer.ru)

Rambler's Top100

GAMETOP

Рейтинг Топ GamerPro

MP.Games Portal

 
 

Статистика

 
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
 
 

Меню

   

Категории

 
Обзоры [55]
Превью [3]
Прочее [1]
Интервью [7]
Прохождения к играм [7]
Советы и тактика [3]
 

Чат

 
 
Главная » Статьи » Статьи » Прохождения к играм

THE LORD OF THE RINGS THE BATTLE FOR MIDDLE - EARTH II
Вы думаете, что эпопея «Властелина колец» прошла и на истории «Братства кольца» можно ставить точку!?!?
Как бы не так! Кудесники из Electronic Arts решили подарить нам в своём роде дополнительные материалы, не вошедшие в знаменитый фильм Питера Джексона «Властелин колец», и еще ближе познакомить нас с героями знаменитой трилогии Толкина.

Пару советов, я думаю, не помешают….

Пожалуй, для начала стоит отметить особенности игры.

- Разработчики всё–таки сделали какие–то выводы из недочётов первой части. И исправили строительство в отведённых местах, предоставив нам право выбора в обустройстве своей крепости.

- Также стоит отметить морские сражения. Пусть они не очень зрелищны, но всё же они есть!

- И напоследок хотелось бы сказать, что нам предстоит вести сражения в доселе неизвестных местах, не показанных в культовом фильме «Властелин колец».

С чего начать…

Расположение крепости всегда будет зависеть от местности, но существует «стандартный» набор. В этот набор входят пара защитных башен и столько же катапульт. Ещё пару башен расположите по периметру и оснастите их огненными стрелами. Пусть они не выведут все войска противника из строя, зато послужат «отвлекающим» манёврам, пока вы делаете подкрепление.
Неплохо бы оставить пару отрядов улучшенных юнитов возле основного здания.
Для начала нанимай конников и лучников. Вместе это будет «гремучая смесь». Конники, просто пробежав через скопление вражеской пехоты, «не оставят от неё и следа». А если кто и остался, лучники сделают «контрольный выстрел».
Также не стоит забывать про героев. Не бойтесь отправлять их в бой, герой способен в одиночку расправиться с шайкой тренированных головорезов. Также он получает опыт, от которого будет зависеть его способности.

«Да прибудет с вами сила…»

Каждая сторона обладает своим набором сил, в своём роде магий. Они очень помогают, но долго надо ждать, пока они перезаряжаются. Так что нужно применять их только в особо важные моменты, чтобы не попасть в «неловкую» ситуацию. На скорость перезарядки сил влияет количество контролируемых сигнальных огней на карте. Покупаются силы за очки, полученные в бою.

Народы Средиземья

В игре вам предоставится возможность сыграть за шесть рас: гоблины, орки, уруки, люди, эльфы и гномы. Несмотря на все различия между расами, постройки у них во многом одинаковы. Многие здания можно улучшить с первого до третьего уровня, это увеличивает их обороноспособность, дает возможность проводить изучение технологий высокого уровня и увеличивает скорость тренировки войск.

«Лучшие войны, собственного производства…»

В игре есть редактор героев. Для вас приготовлено пять классов персонажей: наёмник, эльф, волшебник, гном, человек, слуга Саурона, по два-три типа для каждого класса. От класса будет зависеть набор умений и сторона, за которую вы будете играть, от типа внешний вид. Магов можно выбрать, играя - и за тёмную, и за светлую сторону. Не обошлось и без статистики, где собраны все победы нашего героя

Прохождение

Силы добра

Rivendell (Ривендел)

Первая миссия простая, если не сказать «примитивная». Вы управляете отрядом эльфов во главе с Глорфинделям. Уничтожая гоблинов, вы собираете воедино союзнические отряды и медленно, но верно движетесь к мосту, после которого виднеется эльфийская цитадель, у которой вас ждут - Элронд и гном Глоин. Они сообщат о том, что нужно защитить город от тёмных сил, идущих на штурм. Вместе с основным квестом, вам предложат два побочных: натренировать отряд лориэнских воинов и прокачать Глоина до второго уровня. Первые неприятели появятся с юго-запада. В ту сторону вы можете сразу отправить Глоина и отряд лориэнских воинов. Пока Глоин берёт весь огонь на себя, а лориэнские воины тем временем добивают врагов. Первые будут гоблины – словно «букашки», они будут прыгать на молот могущественного гнома и разлетаться в разные стороны, вторыми пойдут бойцы потяжелее - два тролля и великан, но к тому времени у нас в распоряжении уже будут два отряда лучников, которые без труда забьют этих «тяжеловесов». После на подмогу подойдёт Арвен с парой отрядов конницы Ривенделла. Теперь мы полным составам движемся истреблять «село» гоблинов. На другой стороне вас будет ждать приятный сюрприз – два орла, которые без труда разгромят это «село» гоблинов. После гибели последнего гоблина из земли вырвется огнедышащий червь. К этому «товарищу» лучше не подпускать пехоту, т.к. через пару секунд от неё ничего не останется. Следует атаковать его героями и орлами.

High Pass (горный путь)

Вторая миссия по сложности такая же, как и первая, только во второй вам предоставится возможность построить крепость. У вас в распоряжении будет Глорфиндель и Глоин. Из войск делайте лучников и конницу – самые полезные юниты, вторые могут запросто затоптать пехоту противника, а первые быстро управятся с «остатками» врагов. После построения крепости следует идти в атаку. Первый путь приведёт вас в тупик, второй путь ветвится, и если вы желаете выполнить побочные квесты, то следует «стереть с лица земли» все постройки противника во всех направлениях: восток, запад, север. По середины карты находится плато, где вам надо будет спасти Халдира, обороняющегося от «шайки» гоблинов. На севере будет неприятный сюрприз – из озерца вылезет огромное чудище (страж, чем – то напоминает осьминога или «Кракена» из фильма «Пираты Карибского моря: сундук мертвеца» ) , которое без труда «разнесёт к чертям» ваши войска, так что не стоит их туда ставить, а неподалёку от этого места лучше выставитЬ лучников, которые без труда «накормят» его своими острыми стрелами. Разобравшись с чудищем и войсками неприятеля, движемся вперед – миссия пройдена.

Ettenmoors (эттенмурс)

После небольшой беседы Халдир отплывает на корабле за подкреплениями, Глорфиндель с Глоином и эльфами отправляются на север, разбивая отряды гоблинов на своём пути. Подходя к эльфийскому поселению, вы услышите звон метала и предсмертные стоны. Перед вашим взором предстанет «кровавая» бойня.
Тем временем с корабля на северо-западе высаживаются лучники Лихолесья во главе с Халдиром. После победы над неприятелями высаживаются рабочие. Выше вы увидите барабан троллей, идите туда и подберите несколько тысяч ресурсов. После постройки требуемых зданий движемся на восток, чтобы найти и отбить собрание энтов. Но не обязательно нанимать энтов, можно построить у себя в крепости здание, в котором вы можете нанимать орлов (ЛКМ жмём на главное здание и выбираем нужное улучшение, также неплохо было бы иметь магию - Вызов Тома Бомбадила). Дальше продвигаемся на юг, за головой гоблинского короля…

Blue mountains (синие горы)

Начинаем мы на поляне, где летает дракон. Забегаем в пещеру и строим крепость, делаем и улучшаем войска и двигаемся дальше. Перебегаем мост и дальше идёт развилка – справа будут ворота, слева пещера. Рядом будет место силы, захватываем его и движемся героями к воротам, а остальными войсками зачищаем пещеру, после её зачистки продвигаемся в глубь, а в это время герои должны прорваться через ворота и тоже двигаться вглубь. Позже все войска окажутся вместе. Можно также выполнить побочный квест. Для этого надо уничтожить все логова драконов (совет: лучше атаковать их героями и магией, что бы оставить пехоту в живых). Движемся по северо–восточному проходу за головой дракона. Пока герои будут привлекать его внимание, метатели топора должны атаковать. Также будет немного наездников на пауках и просто пауков, на них натравливайте героев и мечников. После гибели дракона миссия выполнена.

Gray Havens (серые гавани)

Итак, освобождаем деревушку от пиратов. Те, которые напали на крепость, от неё и погибнут, точнее от стрел. Берём рабочего и строим здание для добычи ресурсов, как можно больше. Лучшее место для них - в северо – западной части карты. Тем временем захватывайте две верфи и стройте корабли. Как только откроется «корабль – камикадзе», покупайте его, очень полезная вещь (ждите, пока наберется побольше кораблей противника, и отправляёте в эту гущу своего шпиона - камикадзу). Не забудьте улучшать корабли. И не стоит «лезть вперёд батьки в пекло», т.е. не надо нападать, за вас это сделают умбарские корабли. После удачной обороны строим транспортные корабли, делаем лучников со всеми улучшениями и плывём на остров, который находится на юге. Там надо освободить две верфи. Главное, побыстрее высадить десант, а дальше под прикрытием кораблей расправляемся с вражеской пехотой, а после захватываем верфи и уничтожаем оставшиеся вражеские корабли. Продвигаемся дальше по острову и уничтожаем таверну пиратов. После на транспортных кораблях переплываем обратно на северное побережье, к нам присоединится войско гномов.
Тёмные будут высаживать на этом побережье десант. Но у вас будет время, что бы сделать войска и флот, для начала делаем флот. Опять – таки лучше делать «корабли – камикадзе», они унесут с собой в морскую пучину большое количество вражеских кораблей. Всего будет три волны, после их отражения миссия выполнена….

Celduin (Селдуин)

Вам, управляя королём гномов (Даин) и парой отрядов воинов, нужно пройти через толпищу враждебно настроенных троллей, гоблинов и ещё, всяких «уродцев» к порту Эсгарота. Не стоит сразу бежать вперёд, не торопясь, продвигаемся к цели, собирая золото и войска. Лучше всего, когда увидите тролля, атаковать его героем и магией, что бы сохранить воинов. На крайний случай поставьте неподалёку лучников и атакуйте, пока тролль занят королём гномов или Томом («сила»). По дороге захватывайте таверны и аванпосты.
После соединения с войсками в порту нужно отразить нападение харадримских лучников и пиратов, но это цветочки. Ягодки – это три слона, которых надо быстренько обезвредить, пока они не наделали глупостей. После надо пройти по мелководью, где всё кишмя-кишит катапультами (дополнительный квест: уничтожить все катапульты). Стройте корабли, чтобы они атаковали и привлекал огонь катапульт на себя. Отражаем ещё одну атаку тёмных, лучше использовать камнепад («сила»), делайте эту силу на толпу рядом стоящих врагов, и от них «мокрого места не останется». После можно смело идти на мордорскую крепость. После её уничтожения – миссия выполнена.

Erebor (Эребор)

Вам нужно защитить трон Эребора. Через определённое время после старта миссии на вас будет нападение первой волны тёмных. За это время (показано на экране с левой стороны) вы должны построить крепость (дополнительное задание), добыть как можно больше ресурсов, захватить сигнальный огонь на юго-востоке карты (в правом нижнем углу карты) и сделать огромную армию со всеми улучшениями (захватите на юго-западе казармы для найма лучников). Но до истечения времени харадримские лучники, слоны и пираты будут делать вылазки на вашу территорию. Первая волна будет не страшной – гоблины, орки и Назгул (Не стоит выводить все войска из крепости, лучше оставить пару отрядов метателей топора и короля гномов, что бы отражать атаки врагов, которые будут наступать с тыла, например: тролли, рот саурон, назгулы и т.д.). Вторая волна более подготовлена к сражению – вам будут докучать умбарцы, харадримцы на слонах и всем знакомые орки и гоблины. Также придут рабочие, которые попытаются развернуть лагерь. Последняя атака будет самой тяжелой – придут тролли (их будет «море») и назгулы на драконах, но к нашему счастью к нам присоединятся Глорфиндель, Трандуил и эльфийские лучники. Также в тыл будет атаковать «шайка разбойников» - рот саурон, пара назгулов и троллей!!!

Dol Guldur (Дол гулдур)

Сначала строим крепость, маллорны (здания для добычи ресурсов, в виде деревьев), кузницу, барак, делаем все улучшения и начинаем тренировать воинов. Тем временем бежим героем к юго-восточному сигнальному огню, по пути уничтожаем логова пауков. Также на вас будут набеги гоблинов и троллей с барабанами. Через несколько минут после захвата сигнального огня прибудут гномы Эребора во главе с Даином, Глоином и Глорфинделем. Повторяем операцию с северным сигнальным огнем и получаем поддержку второй эльфийской армии Трандуила и Арвен. Не стоит атаковать крепость сразу, нужно «потрепать» её магиями и героями, а после вести в атаку легионы «соотечественников». Уже в замке вам станет известно о нападение Мордора, после осады у вас должно быть горы ресурсов, но тратте их разумно. Тёмные будут на вас насылать все магии, которые только можно сделать, но не отчаивайтесь, победа всегда будет за вами!!!

Силы зла

Lorien (Лориен)

Под вашим контролем находятся: три Назгула, Рот саурон и несколько рабочих. Сначала обустраиваем базу, а дальше всё по стандартному сценарию – вы берёте парочку троллей, отряд лучников, героев и движетесь к эльфийскому поселению. По дороге можно будет найти три великана, которые с легкостью перетопчут всю вражескую пехоту, так же стоит поставить у них режим ближнего боя, а не дальнего (кидание камней), что бы не задевать своих солдат. Но для атаки зданий лучше поставить дальний бой, после смерти вражеских героев, разносите «в пух и прах» строения. После уничтожения последнего здания миссия выполнена.

Gray Havens (серые гавани)

В начале вам даны два отряда головорезов, захватывайте верфи и строим флот. Строим осадный корабль с катапультой и очищаем берег от эльфийских башен, чтобы без труда высадить «десант». Улучшаем корабли и захватываем первоначальный остров. Развиваем базу – строим здания и делаем улучшения. Делаем войска и отправляем их на транспортных кораблях к эльфийским верфям. После захвата вражеской верфи можно сосредоточить свой огонь на городе.

Shire (шир)

В начале мисси вам надо разгромить три поселения хоббитов. Это «карандыши» с волосатыми ногами, которые что и делают, так это тыкают вас палочками. После истребления всех, до последнего хоббита, придёт враг посильнее - дунаданские следопыты. Так что строим крепость и нанимаем наездников на пауках, так как ни конницы, ни копейщиков у врага не будет, что даст огромное преимущество…
По пути на северо – запад, захватите пару мест силы. Далее продвинувшись, вы наткнётесь на засаду следопытов, тут-то и помогут наездники на пауках, которые заменят обычную конницу. Вы думаете, это всё?! Не тут то было, к вам идут войска Сарумана из Изенгарда, но не под союзническими знамёнами, а под вражескими. Нужно отойти назад, убить первую волну противника и героя, после чего разнести всё остальное.

Fornost (форност)

В этой миссии вам нужно расправиться над всеми гномами и дунаданами. Лучше нанимать «тяжеловесов» - великанов и троллей и пару отрядов всадников на пауках. Делаем все улучшения, и вы готовы к схватке не на жизнь а на смерть. Вызываем «Кракена» (в игре его зовут страж) в толпе вражеских гномов, и пока все силы брошены на его усмирение, разбиваем «тяжеловесами» стену, после чего забегаем в город, и пошло- поехало. Пока ваши войска громят всё и вся, делайте подкрепления и идите в бой. Также на подмогу вызываем дикарей. Можете захватить здания для найма разбойников и вооружить их коктейлями Молотова. После удачного штурма не должно остаться ничего. После захвата внешнего двора движемся к земляному молоту, который расположен в северо – восточном углу карты. Начинаем прорыв во внутренний двор с запада, т.к. там нет катапульт. Снося всё, что «попадается под ноги», продвигаемся к цели. После уничтожения молота миссия выполнена.

Mirkwood (тёмный лес)

Итак, у нас в распоряжение огромный паук – Щелоб, готовый выпить все соки из врагов, три Назгула и Рот саурон. Играете вы за орков, но строительство будет урезанно, что сильно затрудняет игру. Развиваем на максимум крепость, делаем войска и идём на восток, что бы перейти реку. Но остерегайтесь энтов и отряды эльфов, который тщательно стерегут мост. Быстро пробегаем речку под обстрелом энтов (лучше пускать по одному отряду или сразу несколько, но очень плотно). Быстренько уничтожаем «ходячие деревья» и их «пастбища». После нужно будет построить четыре башни (в указанных местах) и удерживать их под натиском эльфов. Между двумя центральными нужно построить крепость с улучшениями башен. У эльфов две базы — с крепостными стенами на севере, там у них много войск, и на востоке, без оборонительных сооружений, но войск очень много. Первая уничтожается при помощи троллей, вторая — еще и с использованием все той же силы вызова стража.

Withered Heath (пустоши)

Нужно будет освободить «молодняк» драконов из четырёх загонов. Первый рядом с нашим лагерем, охраны там чуть–чуть, поэтому первую партию драконов можно сразу освободить. Делаем троллей и катапульты и идём на штурм гномов. Сначала надо разбить все башни и катапульты, а после «понеслась душа в рай». Рушим всё, что увидим! Далее захватываем западный загон, потом северный и, наконец, восточный. В начале пускаем «пушечное мясо»: орков – мечников и орков – лучников, а затем натравливаем героев, троллей и дракончиков. Но пока мы нападаем на гномов, они посылают осадные орудия к нам в гости, на нашу крепость. Так что разумно оставить пару отрядов орков – мечников. Теперь наш путь на север, к Великому Дракону, через хлипкие отряды лучников Дэйла.

Erebor (эребор)

Начинаем мы уже с первоначальными войсками: пара троллей, несколько отрядов стрелков и пехотинцев. Также у нас будет три рабочих. Первоначально развиваем крепость. Дополнительные ресурсы можно получить, разрушая дома. По возможности уничтожайте сторожевые башни, что бы они вам не докучали. Не стоит «тянуть резину», т.к. гномы уже ведут войска в атаку. Так что быстренько «клепаем» воинов, делаем им улучшения и идём в атаку. После прибудут строители и назгулы. Начинать строительство нужно исключительно с крепости, а не с лесопилок или скотобоен, иначе на нее может не хватить денег. Гномы придут, не успеете вы и глазом моргнуть, так что лишняя защита не помешает. Через пару мгновений, пока вы во всю развиваете цитадель, придут гномы под командованием Глоина, часть нападающих придет с тыла. После отражения атаки берём оставшиеся войска и движемся к гномьему трону. Так же можно выполнить побочный квест – убив короля гномов.

Rivendell (ривендел)

Ривендел находиться через реку и соединён с нашей стороной двумя мостами – на востоке главные ворота, а на западе открытое пространство, как говорится, «заходите гости дорогие». Также на востоке находиться верфь, но всё же разумней будет наступать с запада. Но до атаки надо поставить пару башен по периметру крепости, сделать улучшения. Чуть позже придёт подкрепление орки с назгулами, строим вторую цитадель и делаем улучшение «глаз Саурона» (отличная дальнобойная «катапульта», с огромным радиусом действия). После делаем всех героев. Их вполне хватит для хорошей атаки, на базе оставляем пару отрядов лучников. И идём в атаку, главное - убить вражеских героев. Первой жертвой станет Галадриэль, она лихо может расправиться с вашей пехотой и после смерти – огромным взрывом. Поэтому хорошо бы отвлечь её магией и атаковать своими героями. У короля гоблинов есть магия призыва трёх драконов. Делаем их и используем магию «ад», которая без труда расправиться с вражеской пехотой. В скором времени на вас нападут куча орлов и Братство Кольца, но к вам на помощь придут - назгулы на драконах и сам владыка Саурон, собственной персоной. Так что вы без особого труда расправитесь со всей бандой вражеских героев. Но не стоит нашего дорогого и глубоко уважаемого владыку отправлять в самое пекло, так как после его гибели – миссия провалена. В конце концов, собираем всех героев в кучку и отправляем громить всё и вся. В этой нелёгкой битве, вы остались победителем – мир у ног Саурона…

Категория: Прохождения к играм | Добавил: GameBox (03.08.2007)
Просмотров: 548 | Рейтинг: 0.0/0 |
РЕКЛАМА
  ВАШ БАНЕР РЕКЛАМЫ  
 
   
 

Сайт управляется системой uCoz